Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Boosty Привет, я - Энди Кейдж, писатель. Если ты занимаешься музыкой, выпускаешь какие-то песни, у тебя рок-группа масштаба двора и т.д., то я могу разместить в виде новости информацию о твоем творчестве. С тебя текст публикации и картинка/фото. Мне ничего лично не нужно. Рецензий я не пишу, если что, музыкальной журналистикой не занимаюсь, это в прошлом, но у меня остался ресурс, который все еще не хочет умирать и его посещает несколько сотен человек в день.

Я хочу попробовать превратить его в социальный проект напоследок. Это немного, это не сделает никого звездой, но цитируемость повысит. Я просто знаю как трудно договариваться, получать отказы, биться о стену и разочаровываться вновь и вновь, смотря на статистику, что лопатой закапывает твою мечту. Если интересно, переходи на страницу с моими контактами и напиши мне в телегу.
61hM0x6RKIL.jpg

Во главе группы SEETHER возвышается известный для меня персонаж Шон Морган, которого люто ненавидит вокалистка EVANESCENCE Эми Ли, по разным причинам. Поэтому притыривает у него музыкантов временами, от чего Шону остается негодовать, вот у него только проблемка была, связанная с тем, кого взять в дует к песне «Broken», где ранее припевала Эмичка, проблема была решена с помощью Лиззи Хэйл и это прекрасно. Данное вступление — простой словесный разогрев, перед тем как начать говорить о новой пластинке группы, в народе называемой Holding Onto Strings Better Left to Fray.

Итак, звук на альбоме в основном низкий (автор имеет в виду гитарный звук), имеется много баса? частенько он берет инициативу на себя, проталкивая свою низкую линию. Гитары же грязноваты, иной раз с резкими оттенками (особенно по части соло), которые несколько отрицательно сказываются на слухе. Что касается вокала, то он в целом хороший, у Шона есть харизма (это трудно отрицать), поэтому слушается более чем отлично. Вполне себе такой приятненький рок-вокал. Морган иной раз выдает парочку притягательных мелодий, в то время как музыкальные инструменты начинают варить кашу, в которой ничего не слышно кроме шума.

Риффы, в среднем по альбому, имеют разную степень примитивности. Вспоминается композиция «Here and Now» — приятная по звучания песня, незатейливая, довольно светлая, с ярким запоминающимся припевом, хотя музыка по большей части интереса не представляет, лишь гармоническая последовательность как-то цепляет. К радости в треке есть парочка соляков, играемых на фоне обильно квинтанирующих гитар. Далее композиция «Tonight» — это тоже из разряда бубнящих песен (автор имеет ввиду, что гитарную партию можно сравнить с монотонным: бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу), только в отличии от выше названной, здесь с яркостью как в подвале без освещения. Хотя нет, не так, в этом подвале горит пара свечек, причем не святых и дома боженьки, а из проклятого сотонинского торгового центра.

Слушается альбом довольно легко, а вот пишется о нем весьма тяжело, так случается, когда пластинка производит мало впечатлений, как отрицательных, так и положительных. Или же если она наполнена эпизодическими плюсами и минусами, по большей части находясь где-то на уровне «Славный фон, звучит непринужденно и ладно». Вот, пожалуй, к такому определению альбом Holding Onto Strings Better Left to Fray более всего и подходит. Ну, скажем «Down» — опять бубняшка с солячком криворуким, а до того «Roses» я вообще не запомнил ничем. И так далее в том же духе, песни быстро пролетели, оставляя за собой пару огрызков хороших мелодий.

rate 3

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика