Привет, это Vee. Дайджест о новых альбомах снова выходит! Загляните в мой телеграм. Подписывайтесь на Boosty ради эксклюзивного контента и поддержки выпуска следующих дайджестов. ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ 2024
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
5245245_copy.jpg

Датские рокеры Volbeat представили новый и очень "духовный" альбом Seal the Deal & Let's Boogie буквально на днях. И я, будучи любителем мощного рока, не мог упустить возможность послушать, что группа сочинила в этот раз.

Пластинка начинается очень здорово, гитары звучат мощно, жирно и разборчиво, заполняя весь микс композиций. Время от времени музыканты используют эффекты, например реверберация во время соло в песне "The Devil's Bleeding Crown" делает композицию объемной и даже немножко важной. Стоит запомнить этот трек, потому что дальше пойдут более лиричные вещи, эдакие совокупления мощной роковой части в куплетах и более мелодичной в припевах, как в той же "Marie Laveau".

Гитарный звук на альбоме приятен по тембру, имеет богатую середину. Партии, играемые на инструменте, довольно разнообразные, как сольные так и риффы. Есть на пластинке и квинтадроч, и отрывистые риффы, и иногда даже в одной песне - "For Evigt", которая интересна своим внезапным переходом в акустическо-банджевую колею. Вообще когда коллектив не усугубляет, а показывает что может играть всякие партии, то квинтадроч может быть правым делом, но не в коем случае не в композиции "Rebound", которая является просто таки реквием по квинтадрочу. Эталоном того как играть нельзя. Пиздец. Многое можно вытерпеть, но не когда гитарист наяривает всю песню 8-ми или блять 16-ми, я не помню уже, я вырубился на 3-й секунде. Это было невыносимо, примитивно и глупо. Только за эту песню снимаю один балл, ибо нехуй. Я такого дерьма даже у Linkin Park не слышал и других властелинов квинты, хотя казалось бы.



Но не будем о грустном. Мне очень нравится как на альбоме взрываются гитары после приглушения. Они сами по себе очень громкие, относительно других инструментов, так что удивительно, что вокалист не тонет в миксе между этими мощными партиями. А иной раз ему удается хорошо существовать еще и вместе с сольной партией, как в "Goodbye Forever", и ничего, все гармонично, мелодично и ярко.

Я, конечно, не эксперт в национальных особенностях музыки в разных странах, но что-то мне подсказывает, что пластинка Seal the Deal & Let's Boogie выдержана в одном мелодическом соку с привкусом какой-то национальной кухни, если так можно выразиться. Тем не менее, есть песни вроде мощнейшего боевика "Seal The Deal", которые несколько выпадают из концепции, а где-то можно услышать и вовсе восточные мотивы с красивыми сольными партиями, коих хватает на всем альбоме. Особого внимания заслуживает соло из песни "Mary Jane Kelly", которое настолько динамичное и мелодично, что ухватывает с первых нот.

В целом альбом пронизан песнями, которые гонят вперед, подталкивая. Среди таких композиций очень интересно выглядит "Black Rose", поскольку чем-то отдает стариной Роем Орбисоном. Технически группа хорошо подкована, и на протяжении альбома они показывают самые разнообразные по сложности партии, как стремительные скоростные пассажи, так и мощные двухэтажные риффы, а также хэви-метал штампы и квинтадроч. Работа получилась цельной, но не без грешка.



rate 3
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика