Когда-то очень давно в глухие 80-е, когда рок был еще жив, гитарист
Брэд Уитфорд (
Aerosmith) и вокалист
Дерек Сент-Холмс сошлись в творческой агонии и выдали дебютный альбом, который я не слышал, с тех пор минули десятки лет, но проект не умер и был реанимирован. По итогам группа выпустила сочный хард-роковый альбом
Reunion, наполненный разными красками и разным уровнем драйва.
Пластинка встречает слушателя с забойной "Shapes", что рвет барабанные перепонки искристыми риффами и пестрыми соло, а затем смягчает впечатление мягкой "Tender Is The Night", звучащей как милое, волшебное кантри с пронзительными скрипками и классными гитарными партиями, которые льются рекой, насыщая и без того богатый на аккомпанемент трек.
Звучание гитар на пластинке грязноватое, но это лишь придает им очарования и седины, если так можно выразиться. При этом усиление теплое и ламповое, а инструменты поют, причем в разных жанрах рок-музыки - хард-рок с чугунными риффами ("Rock All Day") и рок-н-ролл с роялем и хорами ("Rock All Day"). Расположение треков на пластинке делает ее по меньшей мере разнообразной, музыканты умело выстроили треклист.
Reunion выдержан в энергичном ключе, большинство песен вбивает сваи четкого ритма, чтобы выбить слушателя из плохого настроения, как, например, в "Hell Is On Fire", которая по-началу даже Motorhead напоминает. И ведь сразу так и не подумаешь, что над пластинкой работали дедушки. Столько энергетики, дерзости и резвого рок-н-ролла. Без лирики команда тоже не обошлась, оставив пару песен (в том числе "Catch My Fall"), чтобы уставиться куда-то вдаль и подумать о печальном прошлом.
Технически альбом исполнен хорошо, партии разнообразны, вокал разливается в агонии мелодизма, гитары поливают риффами, как слева так и справа, предлагая самые разные вариации рок-н-ролла. Reunion - очень хорошая работа, бодрая и неугомонная с сентиментальным налетом.