Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
1362836970_13umgim01797.1200x1200-75.jpg

О девоньке гитаристке Орианти я узнал случайно, когда писал новости для сайта. И как-то так получилось, что пришлось писать и про нее, правда, тогда я очень сильно иронизировал на счет этой девоньки, поскольку пик ее достижений ограничивался тем, что она могла бы сыграть в несостоявшемся турне Макла Джексона, который не вовремя умер. Но так и не сыграла. Справедливости ради стоит отметить, что Орианти до этого успела поиграть с Карлосом Сантаной, а это вам не Уэс Борланд, а гитарист. Так что, так или иначе, но Орианти засветилась в разных кругах, в итоге ей удалось поиграть даже со Стивом Ваем и Джо Сатриани. Ну а сейчас ей 28 лет и у нее за плечами 3 сольных альбома, о последнем из которых пойдет речь.

Пластинка Heaven In This Hell представляет собой смесь поп-рока, блюз-рока и каких-то различных музыкальных влияний, рожденных в 60-х или 70-х годах. Вполне очевидно, что Орианти училась играть на записях отнюдь не современных гитаристов, а у тех, кто умеет играть, поэтому у нее достаточно хорошая техника. Слушая первую же песню с альбома, названную «Heaven In This Hell», можно поймать себя на мысли, что Орианти любит также и творчество Джо Бонамассы (ну или может Стиви Рэя). Во всяком случае, у меня сразу же возникла ассоциация с «The Ballad of John Henry», и дело даже не в схожести (у Орианти-то получается не совсем блюз-рок, а скорее поп-рок с элементами блюз-рока), а в том, что эта песня всегда всплывает у меня в голове, когда я слышу словосочетание «блюз-рок».

Кроме «Heaven In This Hell» с блюз-роковыми корнями оказались и такие песни с пластинки Heaven In This Hell, как «How Do You Sleep?», а также композиция «Filthy Blues», что как бы говорит, что Орианти работает в разных стилях. Но, к сожалению, она тяготеет к поп-року, хоть и играет на гитаре слишком хорошо для этого жанра. Но что поделать, нужно же чтобы альбом продавался, поэтому приходится изображать из себя Ханну Монтану или если хотите Аврил Лавин. Видите ли, инструментальные вещи, да и вообще песни насыщенные музыкой трудно донести до обычной бестолковой школьницы, поэтому приходится вертеться.

В результате, Орианти на распутье. Возможно, ей хочется делать что-то более значимое, а приходится подражать Тейлор Момсен из THE PRETTY RECKLESS, группы, которая покорила девочек из твиттера. Но хочется верить, что Орианти играет все эти соло, и прорабатывает аккомпанемент, для кого-то более ценного, чем толпа беснующихся несовершеннолетних девочек, которые и не заметят ее труд. А вот мне более чем известно, что стоит за такой игрой на гитаре — тысячи часов практики. Поэтому когда Орианти играет соло, я не могу не уважать ее, чего бы она ни делала, или когда она играет рифф в духе «Frozen», который напоминает творчество Хендрикса. Эта девонька достойна симпатии за свой труд.

Было бы интересно услышать от Орианти чистый блюз-рок, более тяжелые риффы, больше страсти в вокале. Я не знаю, в каком направлении она будет двигаться, но хотелось бы чтобы в ее творчестве больше никогда не было таких песен как «Better With You», а поп-рок превратился в настоящий хард-рок. Может в таком случае она потеряет каких-то поклонников, но зато приблизиться к тому же Элису Куперу, у которого нынче играет в качестве концертной гитаристки. Так что я думаю Орианти нужно выбрать кем быть: певичкой с гитарой или поющей гитаристкой.

rate 4

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика