Как вы наверно знаете, отцы павер-метала HELLOWEEN в начале года представили разношерстной публике свой новый студийный альбом под названием Straight Out Of Hell, который просто таки напрашивается на рок-обзор. И это справедливо, учитывая послужной список этой знаменитой немецкой группы. В состав нового эпического альбома вошло 13 благородных песен, которые дарят поклонникам коллектива аж целый час мелодичного павер-метала с телепортами и эльфийками.
Вкратце Straight Out Of Hell — это сладкие, воодушевляющие припевы, которые поражены крайней стадией восторга, это мягкие соляки и теплые риффы от гитаристов Михаэля Вайката и Саши Герстнера, ну и вполне себе годный для употребления вокал в исполнении Энди Дериса.
В тоже время Straight Out Of Hell это ударные партии, которые активно стучат из песни в песню, за что нужно дать по шее Дани Лёбле. Тут я даже не смог попытаться запомнить какой-либо из рисунков, поскольку слишком много нот (а когда много нот в ударных — это все равно что метроном на скорости 400 ударов в минуту). В результате музыка перенасыщается. Поэтому песни попроще вроде «Waiting For The Thunder» звучат более ярко, впечатляюще и доступно для простого обывателя.
Хотя понятно, что павер-метал должен пробуждать все пафосные чувства в человеке и побуждать его идти сражаться с драконом в стране эльфов, чтобы спасти симпатичную эльфийску с большой грудью. И знаете, местами Straight Out Of Hell справляется с этой задачей, как например выше отмеченная композиция «Waiting For The Thunder», которая является лучшей в первой половине диска. В тоже время «Hold Me In Your Arms» особо не отстает в плане призыва чувств у слушателя. И она также простенькая по содержанию, ничего лишнего или чего-то такого, что могло бы ей мешать проникать в самые отдаленные участки головного мозга. Впрочем, на то она и баллада — мягкая, пушистая, яркая, милая и так далее [вставьте любой эпитет].
Но вернемся опять к «Waiting For The Thunder» — это стартовая отметка для альбома Straight Out Of Hell, тот самый момент, когда начинается что-то интересное и разнообразное. Как в гонках. Сначала пробные заезды, потом квалификация, а затем уже сама гонка. Также у HELLOWEEN на их новом альбоме, музыка начинает производить впечатление и отвлекать от дел насущных после прохождения определенных отметок.
Правда в гонках есть своя особенность, сам факт их начала, конечно, вызывает заинтересованность, но если ваш любимый пилот идет по трассе неуверенно, то и ваше внимание к нему будет сходить на нет. Что касается покатушек в исполнении HELLOWEEN, то в этой аналогии у них определенно хорошее начало (за начало мы принимает «Waiting For The Thunder»), неуверенная середина и неудовлетворительная концовка, при учете всей вложенной технике, мастерства и так далее.