Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
372062.jpg

Будь я на месте главы готического ансамбля TRISTANIA, где иногда поет девонька, у которой, скорее всего, ипотека горит и просто выбора нету, то постеснялся бы брать деньги за новый альбом группы — Darkest White. Вопрос скорее в том, сколько нужно доплачивать за то, чтобы этот диск кто-то вообще слушал. Содержание пластинки настолько беззубое и халтурное, что для слушателя подобный набор звуков может стать смертельным. Впрочем, может в этом и была идея данного альбома, у них, у готов, всюду же особая концепция и прочая поебень, которая с реальностью не имеет ничего общего.

Пока я слушал этот, не побоюсь этого слова, альбом, то поймал себя на мысли, что музыканты создают свои песни примерно следующим образом: Включают микрофон, записывают первое, что придет в голову, и все, готово. При этом они делают инструментальные партии настолько примитивными, что даже простой смертный слушатель может обосраться от негодования. Однако понять музыкантов можно, ведь когда записываешь первое, что придет на ум, то лучше всего придумывать примитивные партии, ведь их легче запомнить.

Правда, для слушателя эти примитивные партии не запоминаются вообще, даже когда группа за каким-то хером играет свои легендарные минутные проигрыши, от которых уши кровоточат (к слову, гитарных соло у ансамбля нет в принципе). Обычно такие партии засовывают в самую черную анальную дыру композиции, но TRISTANIA наоборот выставляет эти уродливые квинты на показ. Возможно, таким образом они хотели навести ужас на слушателя. И у них получилось, мне страшно становилось от этого потока звука.

Что касается вокала, для которого и делался весь этот отвратительный до безобразия аккомпанемент, то тут все примерно также простенько, без особых эмоций (а у девоньки и вовсе практически нет характера, может устала от всего того музыкального нестояния, которое имеет место быть в ансамбле, кто знает). Типа, музыканты просто сделали свою работу и могут идти отдыхать. Но лучше бы они ее не делали вовсе. От такого альбома страдает только музыка, благо о нем забудут очень быстро, в противном случае человечество безнадежно.

Так что я, мягко говоря, разочарован и озадачен, хотя вроде и был готов к потрясению, ведь уже писал про творчество TRISTANIA, но все оказалось не так просто, как хотелось бы. Группа катится по наклонной, да с такой скоростью, что Мишаня Шумахер в лучшие свои годы их не обгонит, если ему дадут фору в 2 световых года.

rate 1

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика