Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
1367494825_joe-satriani-unstoppable-momentum-promo-cover-pic.jpg

В прошлом диванный гитарист, а ныне исполнивший таки мечту всех диванщиков, виртуоз Джо Сатриани выпустил очередной сольный-инструментальный альбом. Пластинка была названа Unstoppable Momentum, в нее попало 11 композиций, сыгранных с использованием обилия гитарных техник, в прочем в этом никто и не сомневался. Джо очень техничный и интересный гитарист, поэтому он любит показывать то обилие навыков, которые ему доступны. Ну и в Unstoppable Momentum он это в очередной раз продемонстрировал, с поправкой на то, что здесь он не играет роль главного антагониста в истории про черепашек ниндзя. Если в Unstoppable Momentum и содержаться какие-то скоростные партии, то это не тупое гонялово гаммы сверху вниз, так что альбом приятно и интересно слушать.

Было бы, конечно, совсем хорошо, если бы эту пластинку слушали не только диванные гитаристы, которые хотят играть как Сатриани, но и простые смертные, которые к игре на музыкальных инструментах отношения не имеют. Вероятно, такие есть, и даже наверно не так мало, как мне кажется, но все же правило: «Гитаристы делают музыку для гитаристов» еще работает. Не знаю, в какой момент мы перестали слушать музыку и начали слушать исключительно вокал, который словами нам вдалбливает смысл композиции.... Моцарту и прочим классикам вокал был в принципе не нужен, они рассматривали его как один из музыкальных инструментов, с помощью которого можно донести идею. Даже больше, им и названия композиций были особо не нужны...

К сожалению Джо живет не в ту эпоху, поэтому его публика довольно узкая. Он бы, конечно, мог ее расширить, если бы начал петь что-то типа «Бэби, бэби, ай лав ю, бэби» под примитивнейший аккомпанемент, но в таком случае ему пришлось бы застрелить свое творческое «Я» и переступить через его труп. В любом случае Джо уже давно сделал выбор, и поэтому на просторах Unstoppable Momentum можно услышать много гитарной музыки с вкраплениями клавишных и всякого рода скрипок-хуипок, как например, в милых композициях «Three Sheets To The Wind» и «I'll Put A Stone On Your Cairn».

Главным треком с альбома является первый сингл «A Door Into Summer», который подобен солнцу, которое нечем затмить. Так что такого чудесного природного явления как солнечное затмение на альбоме Unstoppable Momentum увидеть не получится. И тем не менее, пластинка имеет в своем арсенале не мало приятных мелодичных композиций, взять хотя бы «Shine On American Dreamer» или «Unstoppable Momentum» — два замечательных трека, с запоминающейся мелодикой во время «припевов», если это слово уместно в инструментальном жанре.

Но в тоже время на альбоме встречаются и некоторые просто таки недоразумения, которые, на мой скромный взгляд, портят его. Речь идет про звуковые потоки с пометкой «Jumpin' In» и «Jumpin' Out». Эти треки похожи на салат без зелени или если хотите на воппер (шах и мат фанаты/антифанаты Макдональдса) без котлеты. Я, конечно, не кулинар, но так поступать нельзя, а создавать подобные произведения в рамках вполне себе добротного альбома — преступление. Вот так и получается, что Джо у меня вновь не дотянул до 4-ки, хотя и старался.

rate 3

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика