Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
1345067433_cover.jpg

Начнем с простого, все то, что вы прочитаете ниже — ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ автора обзора. И не поверите, но вы, блять, можете с ним не соглашаться! Невероятно, не правда ли? Итак, HOOBASTANK — есть американская рок-группа, которая родилась в Агура-Хиллз в середине 90-х годов. На начальном этапе своей карьеры коллектив метался по разным жанрам, но в итоге музыканты сошлись во мнении, что нужно хуярить поп-рок обыкновенный, и они хуярили.

В 2003 году к группе пришел успех с песней «The Reason», а уже к 2004 году успех съебал к другим исполнителям. В целом HOOBASTANK выпустили 6 студийных альбомов, и один хуже другого. Ну а мы побеседуем о самом худшем — Fight Or Flight, для которого было написано 46 минут гламурного поп-рока.

«Если ты не занят рождением, то занят умиранием». А теперь угадайте, чем не заняты HOOBASTANK? Это риторический вопрос. Знаете, есть группы, которые могут себе позволить делать примерно одно и то же, поскольку они не заложники сменяющихся трендов. А есть те, кто прославился только из-за попадания в струю. Это как оказаться в нужное время в нужном месте — шанс повторить успех стремится к нулю. И в таком случае музыкант может подумать «О заебись! У меня клевая музыка!». Да, клевая, жаль, что лишь в течение этого года. А следующий твой альбом покупать и вовсе не будут, пока ты не скатишься глубоко вниз со своей клевой музыкой. Выживает сильнейший, тот, кто может дать чуть больше, чем один хит одного года.

Если же более детально подойти к релизу, о котором сегодня идет речь, то Fight Or Flight с первых минут как бы говорит слушателю «Эй, чокак? Любишь гламурный поп-рок со сладкими припевами?». Честно говоря, не очень люблю. Весь этот лоск и блеск, только музыкальное восприятие портят. Блестеть должны бриллианты, а не сомнительной привлекательности музыкальные продукты.

Но это пол беды, ведь главная особенность поп-рока кроется в том, что он бесконечно примитивный. И все, что ты можешь в таком случае — ловить мелодии и принуждать свои мозги запоминать их, чтобы потом сказать «Ой, да это клевый альбом, я помню вот эти две песни». К сожалению, я не могу позволить себе такую роскошь, как засорение головы. Тем более, когда предстоит пройтись еще по ряду непримечательных релизов.

Однако пару песен за обзор я все же перечислю. Трек «No Destination» по начальному звучанию напоминает композицию «Supergirl» от известной в девичьих кругах группы REAMONN, но не нужно себя обманывать, ибо ничего кроме иллюзии схожести здесь нет. А жаль, ведь у HOOBASTANK получился очередной филлер своего творчества. В общем, звучит все это весьма и весьма отстраненно, словно музыканты готовы к своим поминкам. Впрочем, возможно они уже себя похоронили и сейчас выглядят как музыкальные зомби, которые клепают однотипные песенки ради остатков публики.

Не ну объясните, пожалуйста, как с вступлением в «No Win Situation» можно на что-то рассчитывать? Это глумление какое-то. Правда, если абстрагироваться от музыки, то звучать она будет лучше. Иллюзии тоже вещь полезная, помогают перетерпеть песни некоторых групп. Причем под некоторыми группами следует понимать HOOBASTANK.

Музыкальная составляющая Fight Or Flight хоть и должна выглядеть бодро, но от всего этого скорее клонит в сон. Это все равно, что Малевич бы нарисовал сначала «Черный квадрат», а потом квадрат цвета #111111, затем #222222 и т.д., пока не дошел бы до #ffffff (белый цвет). Даже самые верующие ценители искусства поняли бы, что здесь какое-то наебалово. И были бы правы.

rate 1

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика