Привет, это Vee. Дайджест о новых альбомах снова выходит! Загляните в мой телеграм. Подписывайтесь на Boosty ради эксклюзивного контента и поддержки выпуска следующих дайджестов. ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ 2024
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
Kobra_and_the_Lotus.png

Начнем с того, что KOBRA AND THE LOTUS — это канадский хэви-метал коллектив с миловидной девонькой на вокале, которая именует себя Коброй Пэйдж (на концертах красится по всякому, чтоб соответствовать). Группа стала более или менее популярной за счет того, что не безызвестный Джин Симмонс из легендарной глэм-рок команды KISS поддержал музыкантов в их начинаниях и высказал парочку хвалебных слов относительно музыки ансамбля. Позднее группа таки сумела записать свой новый альбом, который назвала в свою же честь (т.е. Kobra And The Lotus). Вот о нем и пойдет сегодня речь.

Перед выпуском пластинки, коллектив успел отметиться парочкой видеоклипов, музыкальная часть которых на меня не произвела особого впечатления. Впрочем, тогда я даже не старался вслушиваться или быть хотя бы немножко внимательным. Сейчас же, когда альбом попал ко мне в руки, я начал замечать некоторые приятные особенности, как например, бридж в «Welcome To My Funeral», который мне очень даже понравился, поскольку он вносит мелодическое разнообразие в песню.

Следует сказать, что музыканты очень стараются по части сложности гитарных партий и их гармоничного сочетания со всем остальным составляющим композиций, чтобы не получилась техническая каша, которую съесть смогут лишь отчаянные эстеты, которые любят гитарные упражнения. У KOBRA AND THE LOTUS в этом плане порядок и гармония.

Не стоит удивляться, что диск Kobra And The Lotus содержит в себе много сольных гитарных партий, поскольку это обычное явление для так называемого «нормального» или «традиционного» метала. Поэтому группа пихает соло или сольные проигрыши куда только можно. Взять хотя бы первый же трек «50 Shades Of Evil», который начинается с пары пассажей.

Отдельного внимания заслуживает очаровательная девонька Кобра Пэйдж. Мне думается, что она старается петь так, как только может (в частности в треке «Heaven's Veins» она тянет ноты изо всех сил), не смотря на то, что тембр ее голоса не столь запоминающийся, нежели у некоторых коллег по цеху. Однако со временем и особенности ее пения начинают оседать в голове слушателя. Трудно игнорировать старание.

Помимо всего прочего коллектив пытается не сходить на сопливые музыкальные темы, и даже потенциальную балладу «No Rest For The Wicked» превратил в рок-песню, сохранив довольно медленный темп. С другой стороны гитары начали рычать, что еще нужно? Тоже касается композиции «Lover Of The Beloved». Тем не менее, обе эти песни отличаются большей мелодичностью относительно прочего содержимого диска, что характеризует их лишь с положительной стороны.

Если бы мне нужно было описать пластинку в трех словах, то я бы сказал, что KOBRA AND THE LOTUS записали плотный, выдержанный метал.

rate 4
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика