Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
Fear_Factory_-_-The_Industrialist-_album_cover.jpg

Не знаю как начать обзор. Значит, есть металлисты FEAR FACTORY, которые выпустили альбом The Industrialist. И вот о нем хотелось бы написать пару строк. Гитарный звук на новой пластинке коллектива более чем соответствует названию диска. Иначе говоря, индустриален по самое не могу. В тоже время гитарные риффы, на которых многое завязано, дополняются резкими флажолетами, а иногда даже соляками.

Вокалист, тем временем, пользует разные способы извергать звуки. Иногда он делает это чисто, иногда более грязно, чтобы соответствовать местной атмосфере. Кроме того он старается не пользовать всякого рода эмоции и так далее, не вымершее эмо же. Даже когда поет чисто, сохраняет хладнокровие аки суровый работник завода, оставшийся на подработку.

Безупречно исполненные риффы придают особый блеск местному творению, особливо учитывая их плотность. Как пример «New Messiah» — отличный, бодрый трек. Эдакий поток метала.

Стоит отметить, что звук FEAR FACTORY — одно из главных достоинств коллектива, хоть партии в итоге и похожи на те, что исполняют роботы. Но так и должно быть, дабы сохранить концепцию четкого индустриального метала.

Особый подход к ударным это также неотъемлемая часть музыки группы. Речь идет, разумеется, об обильном множестве партий, исполненных по принципу «ебашилово». Причем у группы получилось весьма гармонично сочетать ударные со всеми прочими партиями, что поддерживает идеи индустриальности.

Я как-то писал раньше, что «риффы подобны гвоздям, а ударные – молоткам. Так FEAR FACTORY и вдалбливает в мозги свои гвозди». Как оказалось, тезис верен и по отношению к пластинке The Industrialist. Это же касается и слов «вообще грани существующие между композициями очень размыты».

Говоря про альбом Mechanize 2010 года выпуска, я сравнивал ансамбль с кучкой строителей, которые упорно трудятся на своей неблагодарной работе. В The Industrialist же музыканты переквалифицировались в литейщиков метала, которых иногда тянет на душевные муки (концовка песни «Virus Of Faith» или партия клавиш в «Religion Is Flawed Because Man Is Flawed»).

Альбом завершается на 9-минутной композиции «Human Augmentation», концепции в которой столько, что по мотивам этого трека можно снимать атмосферный байопик с Лео Дикаприо в главной роли. Черный экран. Титры. Занавес.

rate 3

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика