История Литы Форд вполне себе занимательна, если вы любите биографии разного толка рок-звезд. В связи с этим можно даже почитать хотя бы вики-статью об этой диве. Из нее станет ясно, что Лита заметная фигура на рок-сцене, которая любовно пересекалась с разного толка звездами и играла в таком ансамбле, как THE RUNAWAYS, о котором мне известно только то, что в фильм про эту группу снималась сумеречная Кристен Сьюарт.
Но нужно вернуться из прошлого в настоящее, в конечном счете, сегодня речь пойдет о диске Living Like A Runaway, выпущенном в этом месяце, который является ярким представителем черно-белых альбомов.
Пластинка начинается довольно ровно и непримечательно, с поправкой на несколько исключений. Например, титульная композиция «Living Like A Runaway» обращает на себя внимание. Она довольно мягкая и имеет яркую мелодическую основу. Единственно обидно, что Лита особо не напрягается в пении. Ну, скажем, было бы у нее больше эмоций и экспрессии, тогда получилась бы великолепная песня. Однако у нее все остатки чувств уходят на гитарное дело, но не все так плохо в этой плоскости.
Во многом тоже самое можно сказать и про трек «Relentless». Честно говоря, намного приятнее вслушиваться в квинт-аккордовые риффы и сольные партии, исполняемые Литой, чем в ее унылое пение. Здесь даже не поможет уникальный способ «сделать погромче», который помогает расслышать лучше те или иные элементы. Возможно девоньке (бабушке?) стоило бы сосредоточиться на инструментале. Хотя она, безусловно, даже сейчас способна придумывать мелодии, которые могут зацепить, но эта подача материала несколько портит впечатление. Впрочем, в отдельных песнях Лита старается чуть больше, чем обычно.
Вот, например в «Asylum» проявляется некоторое желание — композиция начинается с симфонических вставок, но постепенно перетекает в сентиментальный рок с кучей сольных партий, сопровождающих вокал, как верная собачка своего хозяина, даже если тот откинулся по пути.
Стоит отметить, что на диске всего 10 песен, не считая бонусов. Вообще вторая половина альбома прибавляет во многих компонентах за счет того, что становится более содержательной, не считая финального трека «A Song To Slit Your Wrists By» — кавера на песню группы Никки Сикса (нет не MÖTLEY CRÜE) — где ведется активная пропаганда кишечного звука, при бодреньком припеве... Лень даже объяснять. Спасибо за внимание.