Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
prisoners.jpg

В прошлом, когда мне было 12 лет (в 2010 году, разумеется) я писал вот такие обзоры, не стесняясь применять фекальные слова и путать мужской и женский вокалы (техника сблева органов меня вводила в замешательство). Но потом оказалось, что оскорблять творчество музыкантов это дело подсудное, поскольку музыка тоже может испытывать боль и горечь. В общем, я изменился с тех пор, и вот мне стало интересно, насколько изменился ансамбль THE AGONIST, прошлый обзор на музыку который я хотел бы переписать, исправив некоторые детали...

Как известно, в ансамбле THE AGONIST поет распрекрасная и любимая руководством RR Алисса Уайт-Глаз. Причем она так прекрасна (и не жрет животных, между прочим), что это уже +1 балл к оценке альбома Prisoners, о котором сегодня пойдет речь.

Песни с пластинки, надо сказать, содержат в себе много элементов, разных техник вокала и так далее. Все это перемешивается таким образом, что восприятие жмет «стоп-кран» и отказывается принимать звуки под страхом смерти. Проще говоря, музыка излишни загроможденная. Представьте себе неубранную комнату, где стоит куча коробок и хер найдешь то, что нужно, вот как-то так выглядят некоторые песни THE AGONIST.

Спустя практически 3 года обильного словоизлияния и прослушивания сотни альбомов, я стал более терпимо относиться к технике вокала под названием «я умею выблевать кишки через нос», поэтому на отчаянные попытки Алиссы совершать подобные действия я смотрю уже с меньшим неприятием, а иногда даже с симпатией! Но как бы там ни было, надо отметить и множество гитарных соло, которые продлевают жизнь и продолжительность альбома. К слову, в техническом плане коллектив обучен неплохо, культ «квинты» не пропогандируют.

Prisoners подобен дискуссии с откровенным софистом, когда вам нужно всеми возможными способами удерживать тезис и не отступить от него. Мне трудно проследить отличия одной песни от другой, поскольку они довольно быстро исчезают из поля зрения моего музыкального вкуса. Хотя группа с горя пополам соблюдает правило праведных металкорщеков «брутальный куплет — чистый припев», которое обычно приносит успех.

Есть простое слово: «не цепляет». Контраст, который предлагает коллектив не как черное и белое, а скорее как два оттенка серого (один потемнее, а другой посветлее). Разумеется, за исключением нескольких моментов. Например, в концовках песен «Panophobia» и «Revenge Of The Dadaists» можно отметить потуги Алиссы, которая прибавляет экспрессивности происходящему, что, безусловно, положительно влияет на диск.

Также среди условно хорошего можно выделить «Ideomotor» — монументальный трек аж на 8 минут, для тех, кто может не устать ушами и духом. Причем это своего рода испытание, сперва вам приходится послушать какофонию, которая довольно быстро вымоется из головы, а затем неплохой мелодичный соляк, который как бы говорит, что сейчас начнется движуха. Так, вторая половина композиции вносит некоторые коррективы в альбом, предлагая слушателю расслабиться под техничный инструментал с большим количеством нот.

Если уж зашла речь про соло, то я испытываю горечь от того, что музыканты ущемили соляк в песне «The Mass Of The Earth», поскольку вступил он хорошо, очень заметно и ярко, но пропал раньше, чем была произведена контрольная эякуляция.

На самом деле совершенно неважно, каким образом Алисса извлекает звуки из своего рта, поет она чисто или грязно, как в авгиевых конюшнях, это не меняет дела. Даже если бы она весь альбом пропела чисто это не заставило бы его сильнее впиваться в голову. И наоборот. Просто дело не в вокале, а в аккомпанементе, который несколько ущемляет нашу обожаемую девоньку. Впрочем, было бы любопытно послушать Алиссу, исполняющую что-нибудь джазово-блюзовое (на это меня натолкнула концовка «Dead Ocean», которая к перечисленным жанрам не имеет отношение). А то ее пение в рамках пластинки играет роль умирающего лебедя, который воскрес в виде зомбе и начал жрать мозги других пернатых. Это, конечно, тоже вариант, но не на целый же час... можно и утомиться.

rate 2

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика