Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
1000x1000_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg

В этом году намечено много релизов, а некоторые даже своего рода «призраки прошлого», как сказал бы Макс Пэйн, персонаж одноименной компьютерной игры. Если кто помнит, то в 2009 году (а точнее 23.10.2009) на нашем распрекрасном сайте появился обзор на пластинку April Rain готического симфовагинального ансамбля DELAIN. С тех пор группа находится под прицелом карающего ока RR. В связи с этим, диск We Are The Other, который вышел в этом году, я не мог пропустить, тем более что ансамбль мне с горя пополам нравится.

Итак, начинается новое симфотворение с композиции «Mother Machine», которая вобрала в себя мелодично-вдохновляющее вступление, сладко-вылизанный звук и много разного толка мелодий со всякой симфоникой. И да, Шарлотта Весселс с первых минут очаровывает своим пением, за счет приятного тембра голоса. В общем-то, музыканты DELAIN всегда отличались своей любовью к мелодизму, который иной раз хочется разбавить чем-нибудь жестким. Тем не мене, на мой взгляд, это один из лучших симфовагинальных ансамблей, которые мне приходилось слушать. Вот так.

Стоит, кстати, отметить титульный трек «We Are The Other», ради которого, собственно, и пишется данный обзор. Композиция концептуальна настолько, что все, что вы знали о концепции потеряет значение на просторах космоса. Трек посвящен расправе над некой Софи Ланкастер! Вам наверно очень интересно? Значит 11 августа 2007 года группа подростковых-гопников неслабо наелась семок с пивасиком и захуярила Софи Ланкастер и её парня. А причиной этому стал их внешний вид. Видите ли, дамочка со своим мальчиком придерживались готического стиля одежды, что сильно не понравилось диким мартышкам из каменных джунглей. В общем, девонька впала в кому, да так, что ее семейство дало добро на отключение аппарата жизненного обеспечения. Отсюда вывод: не будьте готами, а то вам пизда.

На самом деле история печальная, просто потому, что пизданутых людей так много, что захуярить могут и просто, например, за вот этот мой обзор. Я то в теме, мне угрожают время от времени, косвенно намекая на расправу. Ведь говорить о музыке то, что думаешь — преступление против человечества. Поэтому жду много симпотных девочек, которые захотят меня ликвидировать за этот обзор, приезжайте к нам в офис.

Но отойдем от столь душевной темы и вернемся к самому треку, который поскольку является чуть ли не байопиком, можно считать одним из лучших в рамках этой конкретной работы. Возможно, без трагичной истории музыка бы воспринималась иначе... но какое это имеет значение, мы же здесь не телепатию практикуем, да и знать «что если бы...» не можем.

Можно говорить о том, что известно. Например, гитарные риффы как и ожидалась от яркого представителя симфо-жанра, выглядят довольно жалко, поскольку базируются преимущественно на квинтах, в лучшем случае на отрывистых. Поэтому они выступают, как и полагается, в роли фона. Главный персонаж в этом кино — Шарлотта, а остальные стараются быть мебелью и не мешать девушке исполнять партии. Случаются в риффах и исключительные моменты (прозрения), когда музыкантам становится совсем стыдно. Например в треке «I Want You», когда группа начинает играть тупо квинтовый проигрыш 8-ми нотами (причем, не смотря на примитивность, чисто гармонически звучит душещипательно), а вокальной партии нет. Тут-то у них и появляется совесть и музыканты решаются добавить техничности.

Разнообразие в We Are The Other вносят немногочисленные гитарные соло, которые бывают даже техничными и мелодичными, но это, пожалуй, все, что я могу о них сказать. Большего внимания должны быть достойны клавишные партии, поскольку играют важную роль во всем этом музыкальном произведении, но о них я вообще ничего не могу сказать.

Ну, а теперь парочка названий, чтоб было совсем скучно. Композиция «Babylon» отличается умом и сообразительностью, в ней запоминается то, что в треке хватает слов, заканчивающихся на «on». Песня «Are You Done With Me» — отличный бонус-трек для альбома Аврил Лавин. Однако песня своим настроением разбавляет пластинку, что даже хорошо. Тем не менее, хочется побольше таких композиций, как «Get The Devil Out Of Me», в которых бы были вменяемые вступления и агрессия, сплетенные с мелодичностью, присущей диску. Но, к сожалению, как поговаривал оружейный барон: «говорят, что когда бездействует добро, зло побеждает. Правда в два раза короче — зло побеждает».

rate 3

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика