Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
Neil-Young--Crazy-Horse-Americana-2012-Front-Cover-67190.jpg

Знаменитый рокер Нил Янг (почитайте в вики, интересный человек) вновь решил спеться с группой CRAZY HORSE, с которой он в последний раз сотрудничал, работая над альбомом Greendale в 2003 году. Новый диск музыкантов, получивший название Americana, по большей части состоит из «каверов» на песни позапрошлого века.

Впрочем, этот факт можно игнорировать, поскольку варианты композиций, обработанные Нилом Янгом и компанией, шокирующе отличаются от оригиналов. Ну, сами понимаете, в 19 веке, например, не было электрогитар и прочих прелестей музыкальной жизни.

Пластинка начинается с навязчивой песни «Oh Susannah», которую я послушал аж три раза. Припев трека, надо сказать, быстро проникает в голову и заставляет мозг повторять слова песни пока все серое вещество не вылезет из ушей. При этом само звучание композиции получилось немного мрачным и темным, но не как у готов, а взаправду. В принципе это касается и некоторых других песен с альбома. В общем-то, про «темность» упоминал и сам Янг в одном из интервью. В тоже время другие композиции, например «Travel On», звучат светло и приятно, не озадачивая слушателя.

Однако же это условная «темность» породила весьма интересное звучание. Не говоря уже о самой идеи переосмыслении треков. Нил Янг и CRAZY HORSE как бы перенесли песни из одного временного промежутка в другой, при этом отнюдь не современный, таким образом отмечая свой «синдром застревания в прошлом» (коим страдает руководство нашего сайта). В итоге, пока слушаешь пластинку, не покидает странное чувство, которое я даже не могу описать...

Стоит отметить, что над аккомпанементом музыканты поработали на славу. На пластинке встречается много сольных вставок со стороны электрогитары, но есть и полностью акустические песни, как пример прекрасная баллада «Wayfarin' Stranger», которая обращает на себя внимание уже тем, что она самая спокойная и тихая, но ее мелодия проникновенна и очаровательна.

Слушая композицию «High Flyin' Bird», мимолетно вспоминается Иззи Стрэдлин с его грязным звучанием, но вероятно все должно быть наоборот. Скорее Иззи черпал вдохновение от игры Нила Янга и компании. К слову, данная песня также является немного мрачноватой. Скажем, есть в ней что-то такое таинственное. В принципе тоже касается трека «Jesus' Chariot (She'll Be Coming Round the Mountain)», который чарует своей мелодикой.

Подводя итог, хочется сказать, что пластинка получилась разношерстной в плане настроений. Впрочем, и длится она около часа, за это время можно многое успеть. Здесь есть даже классическая песня «God Save the Queen», которую слышали как минимум все англичане и те, кто им сочувствует. Хорошая работа.

rate 4

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика