Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
Weather_Systems.jpg

Помню на распрекрасном форуме evanescence.ru, который был ликвидирован с моей подачи, обсуждалась такая группа, как ANATHEMA. По понятным причинам, я такое не слушал, но название бросается в глаза, поэтому пришлось запомнить и спустя немало лет написать про этих ребят рок-обзор. Тем более что они недавно выпустили новую довольно продолжительную пластинку под названием Weather Systems...

...ну, я даже не знаю, что прогрессивного можно отыскать в треке «Untouchable, Part 1», который звучит аки цикличный пост-рок — одна мелодия хуярит в течение 6 минут, пока вокалист извергает звуки свои чистым голосом. Тем не мене, основная фишка здесь заключается в постепенном нагромождении композиции, чтобы в конце она стала экспрессивной какофонией. Однако же стоит отметить, что, несмотря на однохуйственную основу, музыкантам удалось несколько изменить настроение трека в его концовке.

К слову, как вы уже наверно поняли, у композиции есть сиквел под названием «Untouchable, Part 2». Он также сентиментален, только уже с упором на клавишные партии, сыгранные на большом белом рояле. Кроме того, композиция выигрывает в плане мелодичности. Не говоря уже о замечательном дуэте. Да, к чистоголосому мужику присоединилась девонька, и музыканты довольно гармонично звучат вместе.

Первоначально я хотел жестоко надругаться над ансамблем, в своей типичной манере, но они вовремя сменили музыкальный стиль (читайте вики). И теперь, слушая их песни, даже не хочется говорить что-то плохое. Музыка душевная, как эмбиент-версия «Владимирского централа» Мишани Круга, поэтому слушается вполне себе хорошо. Кроме того здесь имеется очевидная «особая концепция», которой проникнута пластинка.

Конечно, несколько напрягает излишняя цикличность мелодий, которые с трудом цепляют мое утонченное нёбо. Это как та песня «Post Rock» от великого Каге, звучащая минут 15. В итоге на вокалистов возлагается немыслимая ответственность за диск, поскольку приходится отвлекать слушателя от незатейливого фона. Кстати, несмотря на склонность альбома к акустическим инструментам, здесь бывают и электрические вспышки, иной раз включаются вездесущие квинты, чтобы украсить композиции легким ревом. А иногда и октавы (это интервал такой, который можно получить за счет кастрации пауэр-аккорда).

Как обычно, стоит отметить и самый длинный трек на диске. В нашем случае «The Storm Before the Calm». 9 минут прогрессивного рока, достигнутых за счет плохого микширования. Звукорежиссер забыл вырезать кучу повторов, по всей видимости. Поэтому первые пару минут трека можно услышать дважды. Музыканты даже не напрягаются и слова не меняют.

В целом музыка не напрягает и не заставляет мучиться от последствий ее влияния на организм млекопитающего человека. Хотя стоит отметить, что диск уж очень длинный, при этом выполнен таким образом, чтобы показаться одинаковым, дескать, для тех слушателей, которые готовы вслушиваться в каждую отдельную ноту и черпать в ней глубокий смысл. К сожалению, у меня просто нет на подобного рода деятельность времени.

rate 3

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика