Привет, это Vee. Дайджест о новых альбомах снова выходит! Загляните в мой телеграм. Подписывайтесь на Boosty ради эксклюзивного контента и поддержки выпуска следующих дайджестов. ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ 2024
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
006b7598749bf6ea7816c95c5b0.jpg

Голландская метал-группа EPICA, о которой я писал в начале своей карьеры, как рок-обзорщика, выпустила новый альбом в этом месяце. Пластинка получила название Requiem For The Indifferent. В ней имеется аж 13 композиций симфовагинального пошиба с элементами «Красавицы и чудовища». И все это длится 1 час 13 минут, поэтому не забудьте прокачать навык выдержки, в будущем пригодится. Тем более, что песни на диске зачастую неоправданно длинны. Как пример композиция «Deep Water Horizon», у которой красивый припев, а местами и не только он, однако эпизодами случаются недоразумения, которые бы вообще не следовало включать в трек. Или композиция «Monopoly On Truth», являющаяся 7-ми минутным эпиком, который утомляет довольно быстро. Однако в концовке, для самых смелых и отважных, предусмотрен приз! Нет, не юная красавица-принцесса, а гитарное соло, возвращающее в реальность.

Кстати, со времен прошлого альбома Design Your Universe 2009 года выпуска гитарные соляки стали более живыми и выразительными. По всей видимости, гитарист отошел от игры унылых упражнений и занялся таки творчеством. В связи с этим не стоит удивляться появлению ярких и симпатичных мелодий. Правда, нужно сразу разделить гитарные партии на две группы, чтобы не вводить никого в заблуждение. Соло и риффы. Первые звучат весьма прилично, что касается второй группы, то с таким звуком только поп-рок играть. Requiem For The Indifferent таким образом наглядно демонстрирует как провести кастрацию метала в своей музыке. Это несложно, ведь достаточно убрать в самый далекий угол гитары и прочий аккомпанемент, да звук накрутить такой, что слушать будет тошно. В связи с этим непонятно желание коллектива вставлять всякие инструментальные проигрыши в песни с альбома. Звучит довольно бедно и блекло. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что данное правило относится не ко всем трекам, но к большинству.

Самое же интересное в музыке EPICA — вокал Симоны Симонс. Ради нее, собственно, многие люди и слушают данную группу. Итак, первым делом стоит взглянуть на милую балладку «Delirium», которая заставляет думать, что Симоне давно пора начать практиковать акапелльное пение. Все равно ведь вокруг ее голоса и кружится этот мир под названием Requiem For The Indifferent, все остальное либо неинтересно, либо неприятно и тоскливо. Как например мужской вокал из связки «красавица и чудовище», которого, к счастью, немного на диске. В основном же поет очаровашка Симона. Оно и понятно, ведь у девоньки такой завораживающий голос, я бы даже сказал кристальный и проникновенный, особливо когда дело доходит до высоких нот (чисто оргазм для ушей). В своем жанре она, пожалуй, лучшая вокалистка. Да, даже лучше бездушной Тарьи.

Главным козырем альбома Requiem For The Indifferent являются в основном мелодии, которые воспроизводит опять же Симона, все остальное представляется вторичным. Не говоря уже про «наигранную» брутальность, которая выглядит довольно смешно и вяло, учитывая то, что звук сам по себе совсем не тяжелый. Даже если включается такой эффектный барабанный прием как «ебашилово» (некоторые его называют бластбитом), то это особенно агрессии не прибавляет, хотя ужас наводит, безусловно. Отдельное внимание надо бы уделить 9-ти минутному эпическому шедевру «Serenade Of Self-Destruction». Но не хочется, тем более что Симона там, если и фигурирует, то на заднем плане, а на передний было решено таки выдвинуть всякий хор и прочие инструменты. Видимо коллектив последовал поговорке «Лучше поздно, чем никогда». Правда, в данном случае, «поздно» и «никогда» понятия равносильные.

rate 3
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика