Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
324290.jpg

Немецкая музыкальная группа XANDRIA является эталоном того, что у нас на RR принято называть симфо-вагинальным металом. Ансамбль же, если кому-то интересно, орудует аж с 1994 года и по сей день. В разное время у них водились разные вокалистки. Вот и перед крайним релизом группа подыскала себе еще одну диву. Девушку зовут Мануэла Краллер. И добыли ее, вероятно, где-то на оперной сцене. В общем, там, откуда берутся все вокалистки вышеупомянутого жанра. Если вы думаете, что знаете откуда берутся дети, то ошибаетесь, некоторые дети появляются в результате совокупления двух оперных голосов.

Так или иначе, в этом году группа выпустила свой пятый студийный альбом, получивший пафосное название Neverworld's End. Пластинка стала первым студийным диском, в записи которого поучаствовала вышеупомянутая Мануэла Краллер. Альбом носит в своем чреве 12 композиций (без бонусов), его совокупная длительность составляет 1 час 3 минуты. Стиль, само собой, остался прежним симфонично вагинальным с примесью метала, если это, конечно, можно называть металом.

Ведь вся эта академичная и зализанная со всех сторон музыка противоречит некоторым стилевым постулатам, которые сложились за долгие годы. Дело даже не в «оперном» вокале, а вообще во всем происходящем, в каждой партии чувствуется желание идеализировать то, что в этом не нуждается.

Знаете, говорят, что гитара может петь. Звучит дико, но подобные параллели проводят многие критики и простые смертные. Обычно это значит, что инструмент звучит очень выразительно в руках своего мастера. Но парадокс в том, что часто вокал приравнивают к музыкальному инструменту, причем в позитивном свете. Но, кажется, это выглядит больше как упрек. Впрочем, у кого-то голос — это инструмент, который производит ноты определенной частоты в определенное время. Например, у нашей юной Мануэла Краллер, на протяжении пластинки она старается демонстрировать техники орального звукоизвлечения, правильного дыхания и так далее. Ну а для правдоподобности добавлю слово «опора» (его говорят все вокалистки, когда включают режим «мне дохуя известно»), ибо оно всегда к месту.

Большинство клевых гитаристов дают имена своим музыкальным инструментам. Так, например у Би Би Кинга есть гитара Люсиль. В каждом музыканте бывает просыпается Джеппетто и желает создать своего рода Пиноккио (деревяшка с «душой»). Но почему-то вокалисты желают другого, и хотят сделать свой голос бездушной деревяшкой без цвета, запаха и без имени. Это как-то странно.

Но есть и такие гитаристы, которые не удостаивают свои весла имен, в результате они попадают в такие ансамбли, как XANDRIA и играют вторичные соляки и стерильные риффы, звучание которых сопоставимо со звуком распиливания пластиковых блоков. Слушать отвратительно, не смотря на техничность. Словно играют роботы с четко заданной программой, у которых нет вкусовых пристрастий. Однако в исключительных случаях у шайки железных дровосеков получается музыка.

На пластинке Neverworld's End в качестве примера можно привести песню «Forevermore», где имеется приличная гитарно-сольная тема. Но если уж зашла речь об этом треке, то лучше взять одноименную композицию WHITESNAKE и заслушать ее до осознания того, что квинтэссенция музыки — хард-рок. Также можно выделить песню «The Dream is Still Alive», где со стороны гитаристов (если их более одного) демонстрируются чувства. Сама же композиция лиричная по содержанию, поэтому подразумевает, что даже если ее исполнить стерильными музыкальными инструментами, то слезливый эффект она все равно будет производить.

И да, песни между собой мне было сложно различать, особенно потому, что я выключил звук примерно на первой секунде сего произведения искусства. Всем спасибо.

rate 2

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика