
Это первый альбом 2012 года в стиле техничный брутальный смертельный метал, который я послушал. Первое, что бросится в глаза не подготовленному слушателю - это огромное количество нот в секунду. По правде говоря в секунду много не только нот, но еще и других звуковых составляющих - быстрых ударов по барабанам, хрипов и гроулов. Возвращаясь к гитарным партиям хочется отметить, что привычных дэт митольных дж-дж и хоть как-то запоминающихся уху риффов тут почти нет, зато очень много пиу-пиу пиликанья похожего на звуки из 8-битных игр на денди из моего детства. Хорошо это или плохо? На вкус и цвет, но это узнаваемая фишка Benеath The Massacre.
Саунд чистый и плотный. Местами в композициях присутствует прокачка. Но ее мало. Хотелось бы чуточку побольше. От брэйкдаунов банда тоже практически отказалась. И это делать меня грустить. Хотя многие закостенелые дэт миталисты тут со мной не согласятся, но на альбоме Dystopia они были в кассу.
Казалось бы, что в смертельном метале все что можно уже сыграно на предельных скоростях и возможностях, но Beneath The Massacre откровенно демонстрируют высший пилотаж техники и исполнения, и это удивляет даже в 2012 году.
Основная проблема пластинки заключается в однообразии. Если быть честным, то альбом Incongruous звучит как одна сплошная 30 минутная долбежка. Стоит признать, очень добротная и качественная. Среди альбома можно выделить лишь пару-тройку композиций, которые захочется прослушать еще раз.
А длится альбом ровно столько, сколько нужно, чтобы получить тот заряд энергетики, который необходим в той или иной ситуациии: перед рабочим днем/после рабочего дня, перед встречей с девушкой/после встречи с девушкой или перед другими мощнейшими трудовыми свершениями. (нужное подчеркнуть)
