Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
bizarro-world-50f56c58646e3.jpg

Ошибочно считать, что группа DEADLOCK использует модный 10 лет назад прием «красавица и чудовище», поскольку они переосмыслили данную идею и взяли за основу диснеевский мультфильм «Леди и бродяга». Девушка в данном случае исполняет роль Леди, а мужик Бродяги (далее для наглядности будет использовано слово «бомж»). В чем принципиальная разница? «Красавица и чудовище» — это обычно противопоставление грола (утробного рыка) чистому женскому вокалу. А в данном случае идет соперничество между чистым женским и выблевыванием органом со стороны мужчины. Образно все это можно представить так: блюет себе спокойно бомж возле палатки с мороженным, где счастливо работает девушка, мечтающая о прекрасном. Вот, как-то так. Позднее я расскажу, как лучше практиковать технику выблевывания органов.

Сперва же рассмотрим последнюю пластинку ансамбля, получившую название Bizarro World. Выход диска состоялся в прошлом году, и почему-то я проебал этот момент. 11-ти трековый альбом содержит 40 минут неповторимого содержания. Хотя, может и типичного, в зависимости от того, кто слушает. Итак, диск изобилирует следующими вещами: легатная гитарная техника (свип и прочие легатные пассажи, правда, не такие умопомрачительные как у Ингви Мальмстина), противостояние разных вокальных школ, риффы, которые не слышны человеческому уху. Причем последнее имеет место быть не всегда, а в тех местах где применяется метод симфовагинального ансамбля по созданию музыки. Иначе говоря, во многих припевах, девонька поет, а на фоне что-то шуршит, что-то такое, что трудно разобрать. И это хорошо, ибо если отчетливо слушать этот фон, то можно потерять слух от примитивного мышления музыкантов.

Я хоть и начал критически этот эпос, однако нужно отметить, что группа довольно технична и периодически вставляет в свою музыку разные легатные соляки, которые украшают их песни. Вообще это стремление к легатности в конечном счете не приводит к хорошему. Нужно же вспоминать и про стокатное звучание. Ну хоть иногда, чтобы разбавить поток музыки.

Девонька вообще поет вполне себе хорошо, особенно на фоне местной зверушки, которая забегает на огонек сблевануть слегка. Кстати, раз речь зашла об этой новомодной технике пения, то расскажу, как лучше петь по принципу «щас сблевану». Итак, зажимаем между зубов язык, засовываем пальцы в ноздри и пытаемся вызвать рвоту. Результат можно услышать на данном альбоме. В зависимости от упорства может получиться даже лучше. Блевать главное от души и с кровью... Вообще, когда начинает петь этот вокалист у меня отключается способность слышать, а когда начинает завывать свои мелодии девонька, то я словно просыпаюсь от кошмара и все функции слуха восстанавливаются.

Пока я проникался альбомом, случилась весьма неприятная вещь, на четвертом треке «Earthlings» мои наушники ебанули меня током в ухо. Это даже придало особый эффект тому, что я услышал. Сама по себе песня примечательна тем, что в ней демонстрируется неспособность раздельного существования сольных проигрышей и аккомпанемента. В миксе это хорошо звучит, но по раздельности — вялое непотребство.

Помимо прочего на диске есть трек «Bizarro World» — инструменталка, причем весьма отчужденная от всего, что происходило ранее. А следом за ней идет приятная мелодичная баллада «Paranoia Extravaganza», где вокалистка уединяется с большим белым роялем. Милая картинка предстает перед слушателем. В пре-припевной части имеется такой влекущий гармонический переход. Хотя и сам припев тоже чарующий и вдохновляющий. В сущности концовка получилась замечательной, не смотря на то, что пианистов нужно ненавидеть, а женщина в роке — нонсенс.

rate 3

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика