Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
mzi.wrtaopaz.600x600-75.jpg

Я на 100% уверен, что в прошлом Келли Кларксон исполнила клевую песню «Because Of You» и еще парочку попсовых вещей. В сущности же, она эдакий исполнитель двух хитов. Но, тем не менее, Кларксон продолжила выпускать свою музыку, в результате вышел альбом Stronger. Его инструментальная часть подобна хромой собаке, у которой обнаружили рак последней степени. Да и вообще, ударные партии в поп-музыке — это сущий ад, лучше бы их изничтожили самым жестоким анальным способом. Трудно представить, как подобную музыку сочиняют. Хорошо, если кроме ударных партий есть какой-нибудь фон с гармонией.

Кстати, когда ударные проявляют себя в меньшей степени (например, в песнях «Dark Side», «Standing In Front Of You» и «Honestly»), то общий музыкальный поток становится слушабельным. В основном за счет того, что Келли поет клево. У нее приятный тембр голоса, да и визжит неплохо. Отсюда возникает даже вопрос: Может Келли лучше акапельное пение практиковать? А то эта фоновая ритмичная поибистика раздражает слуховую систему человечества.

Тем временем, на альбоме, оказывается, есть песня под названием «Einstein», имеет ли она отношение к великому ученому мне неизвестно, но, судя по содержанию, в ней есть признаки музыки. Даже гитары имеются, которые взяли на себя роль шума, перекрывающего пустые участки композиции.

Самое прекрасное в подобного рода бестолковой музыке заключается в том, что не нужно совершать какие-то ритуалы, что бы познать ее глубины. Не нужно уметь засовывать себе руку в жопу по локоть, чтобы проникнуться лирикой. Да, и не нужно придавать значение и какой-то дополнительный смысл тому, у чего его нет. Не нужно видеть в черном квадрате ничего, кроме квадрата. Не нужно обманывать себя и одевать очки с внутренней тонировкой. Да много чего не нужно. У Келли все на поверхности, в ее записях можно даже не искать призывов к сотонизму или подобную чепуху. Есть вокальная партия, а все остальное фон. Элементарно.

Правда хитовости альбому не хватает. Некоторые песни, конечно, претендуют на обильное семяизвержение, направленное в публику, например полубаллада «The War Is Over». Миленький припев + чувственность в исполнении. Тем не менее...

Поразительно, что в песне «You Can't Win» есть гитарное соло, хотя она в общем-то располагала к этому, все же тянет на роль поп-роковой композиции. Здесь все происходит так: Гитары заряжают свою квинтодрочку в лучших традиция LINKIN PARK, а потом, внезапно, дают просраться солячку, тихонькому. Потрясающе, не правда ли?

Но самая клевая песня на альбоме — это «Breaking Your Own Heart», поскольку аккомпанемент у нее содержательный. Акустическая гитарка наяривает аккорды в купе со своей электрической сестрой, которая прибавляет колорита общему звучанию. Не говоря уже опять же о соляке, имеющем место быть аж дважды. Приятная такая меланхолия. Тем более на фоне весьма посредственного альбома.

PS: Келли Кларксон лучше Радиоголовых. Вот.

rate 2

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика