Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
1317563431_000.jpg

Себастьян Бах — это не тот мужик классик, которого знает весь мир и ближайшие несколько галлактик, это мужик, который запомнился своей работой в ансамбле SKID ROW (может быть кто-нибудь слышал? Они даже в Россию приезжали). Настоящее имя музыканта, конечно же, не Бах, он Себастьян Филипп Бьёрк. И нет, этот Бьёрк не родственник той Бьёрк. Не трудно догадаться, что проект под названием SEBASTIAN BACH — это сольное творчество Баха, хоть и творимое в рамках коллектива. Последняя работа музыкантов вышла в конце прошлого месяца под названием Kicking & Screaming.

Забавно, что припев титульной песни диска «Kicking & Screaming» напоминает одну из композиций с крайнего альбома GUNS N' ROSES (правда, идентифицировать не удалось, впрочем, и схожесть там постольку поскольку). Однако удивляться не приходиться, если учесть, что Бах водит дружбу с Акселем Роузом (вокалист GUNS N' ROSES), и даже записывался на бэках в одной из композиций с последнего диска группы.

Kicking & Screaming — это в первую очередь мощный гитарный звук с плотной консистенцией. Причем этой мощностью пронизан в принципе весь альбом (дело даже не только в гитарах), он может и не столь яркий, на пластинке может и нет мелодий, которые бы разрывали сердечную мыщцу, но по ушам она дает очень даже неслабо. Особую радость вызывают гитарные риффы, они достаточно читаемые, отрывистые и перегруженные. Да и неплохо бьют по слуховой системе, отвлекая от насущных дел, заставляя сконцентрироваться на музыкальном потоке диска.

Сам звук может и не такой ужасающе неприступный, как китайская стена, однако Баху все равно тяжко пробираться через все эти дебри и выдавать разного толка мелодии. Тем не менее, у него это получается, поэтому Бах четкий рокер. Тем более что не стесняется рвать связки, беспощадно визжа в микрофон. За что отдельное спасибо. Причем у Баха даже в балладистой «I'm Alive» имеется тот же мощный звук, он фигачит после спокойного начала. Правда, после становится менее контрастным, как следствие менее мощным. Но на это некогда обращать внимание, поскольку вступает серия неплохих гитарных соло.

Пластинка подобна чашке кофе утром, также бодрит. И также быстро заканчивается, хоть и протяженность альбома составляет более 50-ти минут, а не замечаешь, как начинает звучать уже «Live The Life», где Бах поет свое «Come on, come on», а затем «Hold on, hold on» и вот уже стремительное гитарное соло разрывает плотный звук риффов. Забавно, что в момент фразы «Come on, come on» пульс песни замедляется и в концовке это очень отчетливо слышно. Что ж, как итог, получился неплохой альбом, который не стыдно включить в людном месте.

rate 3

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика