Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
63cb850926910c552260a3fbc2dcc2e1_2011.jpg

Новый STAIND имеет тяжелый и агрессивный звук. Может так было и раньше, но дискографий перед написанием обзоров я не слушаю, уж простите. Причем поразительно как музыканты при этом умудряются навивать унылость, подобно Курту Кобейну в свои лучшие годы. Такие песни, как «Throw It All Away» — это нечто тягучее и утомляющее. Тяжело слушать, учитывая, что мелодически коллектив даже не пытается развлекать своего слушателя. Особливо в припевах, только там уже вокалист, кажется, прибывает в мучительной агонии скуки. Очень печально.

Тем не менее, стоит отметить, что на пластинке есть и бодрые песни, например первая и возможно вторая, а дальше коллектив вступил на тернистый, унылый гранжевый путь. В данном случае это собирательный образ, символизирующий унылость и тягучесть с вокальными блеяниями на борту, а не прямую принадлежность к этому величественному жанру.

Забавно, что гитарные соло, хоть и встречаются часто, но они такие мимолетные, как если бы это был бестолковый элемент, включенный в микс для увеличения времени. Может так и было, треков то всего 10 и те длятся 42 минуты. Но гитаристы вполне техничные, если их двое конечно, честно сказать читать биографию ансамбля нет особого желания. Они меня в тоску вогнали, вот и я стараться не будут. Око за око — главный принцип мести.

Тем временем, в «Wannabe» поется о каком-то рок-старе, при этом песня в духе ню-митола с обезьяньей читкой. Какое же это надругательство. Ну а дальше снова бесконечная унылость. Это даже ведь не баллады, что опечаливает в двойне. Вокалист в этом плане дает жару, не смотря на все его попытки рычать, выть и петь, он, главным образом и ответственен за невыразительность песен. На нем же висит главная мелодия, а она безликая от песни к песне и если бы ансамбль играл, что-то по бодрее, то хер бы с мелодией, а то даже ножкой не потопать. Есть, конечно, исключения, вроде «Now», где присутствует какая-никакая энергетика вырывающая из сна и скуки.

Я думал, что я болен, но на самом деле больна здесь только музыка, каждая нота выдавливается с таким трудом и нежеланием, что это становится заразительным. Я вот уже перестал желать слушать эти блеяния. Настроение музыки просто убийственное, как у подростка, страдающего от односторонней любви. А сам процесс прослушивания напоминает общение с пьяным человеком, который по сотому разу говорит одно и то же и тебе остается только поддакивать, что бы он поскорее отъебался.

Хотя не все так плохо, просто музыка стерильна и уныла по большей части, несмотря на первичный бодрый задел. Вообще по иронии первая песня бодра, а последняя — баллада. Но забавно то, что эта баллада менее унылая, чем 80% альбома. Вокалист даже нашел мелодию, которой можно пробрать слезливых девчат. Спасибо и на том.

rate 2

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика