Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
georgethorogoodalbumcover.jpg

Не имеет смысла рассказывать кто такой Джордж Торогуд, хотя многим известна больше его музыка, чем имя. Так или иначе, знаменитый блюз-роковый гитарист вместе со своей командой THE DESTROYERS сочинил новый альбом 2120 South Michigan Ave и начинается пластинка с песни «Going Back», с неплохого хард-рока, самого настоящего с блюзовыми корешками и с заводным гитарным риффом. Причем удивительно как Торогуд играет пальцами все эти партии, в отличие от множества медиаторных рокеров. А главное звук у него получается довольно читаемый, нотки легко разбираются.

Конечно, по большей части на диске звучит блюз-рок. Особенно блюзовостью тянет от трека «Hi-Heel Sneakers», сыгранного с великим Бадди Гаем. Но дело не ограничивается только этим, здесь есть и немного рок-н-ролла, в таких песнях как «Seventh Son», «Let It Rock» и «Mama Talk To Your Daughter». Все эти треки очень сильно бодряд. Как и подобает настоящей рок-н-рольной музыке. Никаких инноваций, модернизаций, прогрессивности, просто прямой поток энергии. Еще духом рок-н-ролла обладает композиция «Chicago Bound». Веселая такая песня. С четким ритмом и пульсацией и клавишным рок-н-рольным соло.

В целом исполнение хорошее, Джордж играет без всяких попыток идеализировать свою технику. Поэтому звучит он живо, по старому, по рок-н-рольному. Вообще Торогуд узнаваемый мужик, по своей манере игры и пения, которую все помнят по песне «Bad to the Bone», ибо трудно найти человека, не слышавшего ее. Просто многие не в курсе кто ее написал, о чем и шла речь в первом абзаце.

Тем временем «Bo Diddley» вносит свою коррективу. Песня базируется на ровном ритме. Солирует исключительно голос, остальные инструменты умело отбивают четкую партию, увязанную в цикл. В заключении диск дарит слушателю инструментал «2120 South Michigan Ave», имеющий общее название с альбомом. Получились своего рода проводы под звуки выразительной губной гармошки и четкого баса. Хороший трек. Хороший альбом.

rate 4

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика