Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
cov-iconoclast-special.jpg

Трудно отказать в техничности ансамблю SYMPHONY X, на своем последнем альбоме Iconoclast группа продемонстрировала много технических приемов, подобно тому, как боец с нунчаками вертит их туда-сюда, демонстрируя противнику свою технику. Вот тогда-то и понимаешь, как много бестолковых инструментальных вставок имеется на пластинке, которые только растягивают песни, не привнося в них ничего, в момент ухода в сотый цикл.

На самом деле, ниндзя с нунчаками продует любому сопернику, если только и будет вертеть свое оружие в руках, не предпринимая никаких полезных действий. Но в отличие от выше изложенного примера, у SYMPHONY X случаются занимательные вокальные партии, а вместе с ними музыка начинает гармонически преображаться, переходы становятся более ощутимыми и глубокими.

В первом абзаце следовало отметить, что раньше я играл их одну песню теппингом, это был трек «Sea of Lies», но более о группе ничего не знал, до сего момента. Вообще тот теппинг был хорош по звучанию и задумке, особенно со стороны, если смотреть как левая кисть бродит по гриффу.

Но вернемся обратно к альбому Iconoclast, здесь хоровое пение имеется, и оно адски раздражает, поскольку опорожняет большую порцию пафоса на музыку коллектива. Хотя к паверу команда отношение имеет, это очевидно. Такой мрачный прогрессивный павер, а согласно педивикии это симфо-прогрессивный-неокласик-павер. Надо сказать, что вопреки частичной паверности у вокалиста группы голос слишком мужественный для полноценного эльфожанра. А местами команда даже в хэви уходит, но обычно это мимолетно, тем не менее, радует.

Хотя и METALLICA часто грешит теми же долгими инструментальными выпадами в течение затянувшихся треков, но здесь их слушать просто тошно, у METALLICA получается это дело более умело. Я к тому, что акцент на инструментах — это неплохо и даже хорошо, но плохо, когда акцент идет на каких-то скучных партиях, которые только и делают, что разжижают мозг. Все это похоже на пейзаж, если смотреть вблизи, картинка вся расплывается и трудно увидеть очертания изображения. Одна лишь радость — клавишная баллада «When All Is Lost», которая разбавила всю эту гитарную суету. Не то чтобы она лучше всего остального, просто она вносит коррективы на пластинке, да и соляк в ней совсем не дурственный. Вот как-то так.

rate 2

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика