Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
folder.jpg

Скорее бы человечество научилось звлекать энергию из хард-рока, что сделало бы этот жанр, кроме лучшего, еще и самым полезным на Земле. К сожалению все это не целиком касается нового сольника Джорджа Линча под названием Kill All Control. Главная тому причина — слияние стилей, хоть и схожих в каких-то местах, но все равно получился отнюдь не классически-бодрый хард-рок, а некая смесь хард-рока, хэви-метала и мелодик-хард рока. Причем первое и последнее путать нельзя. Поскольку обычно у мелодик-хард-рока просто нет яиц.

Вероятно, нужно немного рассказать о Джордже Линче, для тех, кто делает вид, что в курсе, что это за мужик. В общем он играл в знаменитом ансамбле DOKKEN, потом еще в LYNCH MOB и параллельно вел сольное хозяйство, в итоге прославился и теперь может штамповать альбомчики себе на старость. Kill All Control по всей видимости именно такой, в нем слились энергетика и мелодичность, даже в балладе «Wicked Witch» это проявляется, хотя по обыкновению лиричные песни должны быть слезоточивые и спокойные.

Во время прослушивания пластинки возникла одна дилемма. Заключается она в следующем: Слушается альбом неплохо, но пишется о нем весьма плохо. Иной раз слова просто не подбираются, а писать о том какие здесь техничные соляки, какие они искрометные и чарующие как-то не хочется. Но как видно, я об этом написал, следовательно тезис «писать не хочется» лжив в самом основании. Это забавный прием всяких недописак, я к таким себя не отношу, поскульку присвоил себе в том году пулитцеровскую премию.

Перейдем от чуши к делу, хочется сказать, что Джордж Линч талантливый гитарист, по части инструментала к нему нет претензий, все исполнено более чем убедительно, а местами даже пробирает, как внезапный летний дождь. Речь, конечно, идет не только о заключительной композиции «Son Of Scary», которая смело играется без всяких вокальных партий (к слову вокал также особых нареканий не вызвал), но и в целом о партиях на этом добротном альбоме.

rate 3

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика