Закк Уайлд (совсем не родственник известной в узких кругах Оливии) так скоро выпустил новый альбом в рамках проекта BLACK LABEL SOCIETY, что я даже не понял, что же собственно произошло. В настоящее время принято писать альбомы по 3-4 года, потом кататься в турне года два и годик отдыхать, вот такой жизненный цикл у клевых современных групп, если бы еще время, потраченное на альбомы было израсходовано с толком. В любом случае Закку понадобился год, что бы состряпать The Song Remains Not The Same. Пластинка получилась сопливой, умиротворяющей, а в самом начале даже проигрывается довольно памятная ритмичная партия.
Я наверно об этом уже говорил, но голос Закка своим тембром напоминает Оззи, но скажем у него меньшей этой металической бензопильности. Тем не менее, звучит по-мужицки, в отличие от брутальных попыток современных поцанчиков рвать пищевод. Хоть альбом и подается как акустический (клавиши + акустические гитары + струнные), в нем есть соляки, играемые с порцией перегруза в классическом закковском стиле, узнаваемом и экспрессивном.
Слушается диск спокойно, сухо и непринужденно. Создается иллюзия, что все это некая ода, посвященная старому рокеру, который вот-вот собирается отбросить копыта и уйти на покой. И как кстати звучат слова «Rain, rain, rain» в обворожительной песне «Darkest Days» под звуки переборчика. Отличная композиция с интересными сольными партиями акустической гитары под конец, это восхитительно. К слову, на диске две версии этой песни, разница лишь в длительности на одну секунду, а также в треке появляется голос кантри певца Джона Рича. Закку возможно западо было писать песни.
Вероятно, если очень хочется, и вас тянет с необычайной жестокость прослезиться на любую тему, то пластинка подойдет как нельзя кстати. Она грустная, печальная, с эпизодической яркостью, Закк все же не был очень уж сильно удручен. Даже записал песню кавайную, под названием «The First Noel», имеющую комплекс миловидных мелодий, Уайлд здесь представляется белым и пушистым. Хотя это, конечно, кавер на классическую английскую композицию, историей уходящую в 18-ый век (а может дальше). Звучит прекрасно, выделяется на общем альбомном фоне и завершает пластинку на светлой ноте.