Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
303722.jpg

Новый IN FLAMES (автор имеет в виду последний альбом Sounds Of A Playground Fading) начинается слезоточиво, печально, меланхолично с маленькой долей страдания (видимо автор описывает первую песню «Sounds Of A Playground Fading»), затем IN FLAMES переходит к более брутальному и агрессивному состоянию. Ну как с водой, есть три состояния: твердое (лед), жидкое и газообразное (пар), вот у IN FLAMES точно также, только в качестве состояний используются стилевые направления, но об этом чуть позже.

Титульный трек насыщен всякого толка риффами в тональностях, которые по последним данным ничего не значат в музыке, поскольку термин придуман лишь для того, что бы сотрясать воздух в музыкальных кругах. Тем временем, у группы очень миленько получилось совместить сентиментальные нотки с агрессивными, здесь и вокал варьируется (он не всегда блюющий, это важно, запомните), да и гитарные проигрыши изливаются мелодией.

Вообще по началу создается приятная иллюзия бодрости и ритмичности, но когда иллюзия испаряется, то понимаешь, что музыка больше не бодрит, хотя остается все такой же ритмичной. А на припевах все также разит славной какофонией, партии сливаются, становясь одним потоком, неразбираемым потоком с грубыми очертаниями гармонии, потоком, который огибает мозг.

Примерно на четвертом треке перестаешь обращать внимания на все потуги музыкантов, пока не случается что-либо яркое. Обычно это мелодия, эпизодическая, которая можно сказать цепляет или традиционно меняющий настроение трека соляк, которому создают хорошие условия для того, что бы блистать. Гитарные соло демонстрируют свою эпическую сущность, им бы в павере-метале играться, всяко влились бы с легкостью, но и здесь, впрочем, недурно звучат. У гитаристов четкая поцанская техника. Но с такой музыкой дворы и лестницы им, конечно, не покорить.

Одно из состояний IN FLAMES — смазливость, как пример композиция «Where The Dead Ships Dwell». Здесь музыканты проявляют все свои альтернативные повадки. Не хватает лишь обильного ебашилова и криков рожающей гориллы.

Большинство переборов на чистом звуке доставляют удовольствие, вот допустим песня «The Attic», тоже касается первого трека. Хотя в «The Attic» звук несколько подгружен. Почему-то даже RAGE напоминает, не могу объяснить эту ассоциацию. Мелодическая линия довольно приятна на слух, обыгрывается славная гармония. Слезливая конечно, но на правах разнообразия альбома, это более чем приемлемо.

Вокалист у команды вообще странный, может петь как жизнью обделенный школьник, песня «Ropes», например, а может и брутально изрыгать органы, причем у него еще есть среднее состояние, четкое и воспринимаемое моим мозгом.

Композиция «Jester's Door» звучит весьма и весьма обосрато, сделано через зум505. Но сам по себе трек выделяется за счет монолога под меланхоличную, спокойную музыку, ведь более на пластинке такого не встречается.

Еще одно состояние команды — это поп-роковое извращение, которое можно ощутить всеми чувствами в заключительном треке «Liberation». Особенно комментировать его не хочется, однако примечательно само смешение стилевых направлений, которое демонстрирует новый диск группы.

rate 3

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика