1305827096_kl-cover.jpg

Словно утренний ремонт в квартире напротив, проносится первая композиция с нового альбома орально-вагинального ансамбля ARCH ENEMY. Может недаром пластинку назвали Khaos Legions, эдакий легион незаконных мигрантов, трудящихся не покладая рук, создавая шумообразные звуки. Речь идет пока исключительно о первой композиции. Тем не менее, скажу сразу и честно по пионерски, что к женскому гроулу я отношусь с особой иронией. И не считаю его чем-то брутальным, скорее забавным, иной раз даже очень миленьким событием в песнях. Ведь каждый имеет право проявлять свои первобытные навыки, не только мужчины, но и женщины. Пока альбом несся со скорость 200 ударов в минуту по просторам плеера, я смотрел как мой попугай чистит перья, и знаете, это выглядело брутальнее, чем попытки девушки отрыгивать свои внутренности.

С техникой, конечно же, у музыкантов особых проблем нет, все шустренько, четко, энергично. Однако забавляет, когда в песне играет какая-нибудь слезливо-очаровательная мелодия, а по верх нее, словно мрачный гном блюет своими кишками (судя по всему, автор имеет ввиду припев композиции «Bloodstained Cross»). Получается очень миленькая песенка, пробуждающая в воображении бесконечное число противоречивых образов. Также к миленьким песенкам можно отнести «No Gods, No Masters», у нее приятные, ублажающие гитарные риффы.

В целом у ARCH ENEMY на новом альбоме музыка кажется такой вылизанной, залакированной, заламинированной (!!!) что аж в дрожь бросает, как после ночного кошмара, когда просыпаешься в холодном поту. Отсюда вывод, что над записью трудились по меньшей мере лет десять, отрабатывая каждую ноту до идеала. Сам звук у команды, по разумению и религиозным соображениям, низкий, плотный. Традиционно одна гитара месит квинтовые риффы, другая насыщает их более мелодической основой, временами играя скоростные соло.

Следует отметить парочку памятных моментов. Трек «Through The Eyes Of A Raven» запал в душу своим внезапным переходом с электричества на акустику в концовке, это было шокирующе, а также памятной была квакушка в «Cruelty Without Beauty», вызвавшая улыбку. Кроме того, альбом довольно быстро слушается. Возможно по причине большой сложности для моего детского, умственнотсталого восприятия, приходится абстрагироваться от всяческих сторонних звуков на пластинке, пока на горизонте не появляются интересные места, коих вполне хватает, чтоб не утомиться.

Да, к слову, на альбоме имеется две инструментальных композиции (не считая самой первой в списке), о них нужно рассказать поподробнее. Первая это «We Are A Godless Entity» звучит как незаконченный кусок чего-то целого. А вторая именуется «Turn To Dust», она в два раза короче первой и в мильон раз сентиментальнее. Может эти две композиции предполагались как вступления к будущим трекам, последующим за ними. Или там может мозаику собирать надо. Я не силен в головоломках. Слишком сложно.

Некоторые песни вроде «Cult Of Chaos» началом напоминают мою восхитительную работу «Droch», мне конечно лестно. Когда гитара набирает сверхзвуковую скорость это всегда прекрасно, особенно для слушателя, который не может воспринимать так много нот в секунду. Что ж Швеция зато может выставить коллектив на Олимпийские игры в категории «Скоростной онанизм». Наверно если бы альбом не нужно было собирать по кусочкам, то он понравился мне больше. В итоге я был так восхищен, что написал песню трибьют по ARCH ENEMY, насладиться ей можно здесь, совершенно бесплатно!

rate 3
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика