Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
For-All-We-Know-Cover1.jpg

Итак, на прекрасный стол (из мореного дуба) руководства RR попал альбом группы FOR ALL WE KNOW, названный в честь самих себя. Главное примечательное – это то, что команду сотворил гитарист WITHIN TEMPTATION Рууд Йоли. Можно предположить, что на гитарных партиях здесь будет хоть какая-то акцентировка, однако... Первый трек мгновенно делает заявление, которое в прах разбивает мое предположение. Играется незатейливый приглушенный квинтовый рифф, подобный упражнению для разогрева кистей рук. Можно было бы, конечно, начать молить Бога, что бы подобного не повторилось, но какова вероятность? Один к тысячи? Так или иначе, первая песня потрясающе заканчивается, так, будто и не начиналась, идей в ней примерно 0,000001% от вменямоей композиции, при погрешности в 1%.

Вот и звук гитар безмерно порадовал, он напоминает пластмассу. И как только такого результата добиваются? Даже слащавая гармония не скрашивает этот гитарный беспредел. Иной раз, кажется, что эти партии играет робот. Что забавно, ведь Рууд умеет технично лабать, но видимо только соляки, для остального он проф. непригоден. Слышится типично бесхарактерная игра. Словно для гитариста совершенно неважно быть хоть немножко личностью. Это особенно странно, поскольку альбом является фактически ссольником Рууда. Так что Браво! Еще бы вообще на гитаре не играл, тогда было бы и вовсе весело.

Мне думается, что чувак просек фишку создания музыке в стиле кагепики, то есть записывать нужно сходу, не продумывая, так ведь получается все самое прекрасное. Например, унылая меланхолия, от группы, которая нужна только поклонникам WITHIN TEMPTATION, хотя уверенности нет. Все тоже самое Рууд мог играть и в своей основной команде, зачем было организовывать отдельный проект? Это останется загадкой. В песне «I Lost Myself Today» я почти поверил, что соляк играется не в гитарпро, а настоящим человеком, мужского пола. А вот риффы фоном — это 100% робот, может быть даже наноробот из пробирки. Тем временем, вокальные блеяния играют добивательную роль.

В 9-ти минутной эпической песне «Down On My Knees» примерно 30 секунд пригодных для прослушивания, КПД надо сказать мильен процентов. В целом по альбому получается тот же безумный процент. Знаете, я не могу слушать звуки, которые музыкант делает без какой-либо мысли о создании интересной музыки. Если он не тратит времени, то и мне на кой черт тратить свое, на прослушивания этих унылых звуков? Да что там, такого же снотворного, как библия. Если музыку воспринимать как насмешку, то в этом случае можно еще продержаться, не закрывая глаз. И композиция «Open Your Eyes» их совершенно не раскрывает.

«Save Us...» и «Embrace/Erase/Replace/Embrace» — это вообще унылый тухляк. Видимо проект FOR ALL WE KNOW из тех, кто заставляет страдать своих слушателей. В пору делить боль не только на физическую и душевную, но и на музыкальную. Стоп! Оказалось, что унылый тухляк — это все таки трилогия, а не дилогия, к списку можно прибавить «Tired And Ashamed», тоже невыносимая композиция. Я думаю, у этой музыки срок годности вышел еще до того, как Рууд «придумал» ее, спасибо, но больше проектом FOR ALL WE KNOW я интересоваться не буду. Тем более команды с трупным ядом вредны для здоровья.

rate 1

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика