Привет, это Vee. Дайджест о новых альбомах снова выходит! Загляните в мой телеграм. Подписывайтесь на Boosty ради эксклюзивного контента и поддержки выпуска следующих дайджестов. ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ 2024
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
bcc2-cover.jpg

По традициям старых рокеров, известная супер-рок-группа BLACK COUNTRY COMMUNION меньше чем за год выпустила два студийных альбома. По правде на этом сходства со старым роком не заканчиваются. Коллектив по своему звучанию застрял где-то в прошлом. Новая пластинка банды называется 2, да они, недолго думая обозвали альбом цифрой, все просто. Пока диск вертится и наигрывает свои мелодии, чувствуется некоторая демократичность в музыке, каждый музыкант имеет время и возможность сыграть все, что ему хочется, поэтому в песнях есть возможность услышать все инструменты (гитара, бас, ударные, клавиши), хотя, конечно, гитары преобладают, просто по жанровой причине. Рок же, господа, причем правильный.

Вероятно, Джо Бонамасса смог бы существовать и сочинять музыку, живя в конце 60-х годов и у него получалось бы делать хард-рок того времени. Редко встречаются такие музыканты, которые способны играть настолько правдоподобный рок, выдавая подходящее, соответствующее звучание, а также интересные риффы. Вот в песне «The Battle For Hadrian's Wall» акустические выпады напоминают немножко LED ZEPPELIN, а также в концовочке трек «I Can See Your Spirit» — эдакая бодрая встряска, по настроению немного напоминающая «Rock and Roll» и «Living Loving Maid (She's Just A Woman)».

Тем временем композиция «Save Me» — так сентиментально и легкое звучит, обладая при этом яркой атмосферой. Правда, до определенного момента, пока резко не вступают гитарные риффы. Вообще, у Джо гитара особо не перегружена эффектами, что придает ей как раз аутентичности в звучании. И наконец, страдальческий припев трека весьма бодрит. О том, какой Бонамасса охуительный гитарист я наверно больше не буду говорить, поскольку об этом написано уже многое, просто следует принять сие за факт и воспринимать как по умолчанию, что если Джо ибашил где-то музыку, то делал это технически безупречно и, вероятно, интересно до усрачки.

Треки по традиции у коллектива длинные, относительно стандарта в 3,5 - 4 минуты. Хотя их всего 11 штук. А ведь это уже стало классической цифрой для многих групп. Было бы неудивительно, если бы команда написала треков 8, с общей длительностью в час, тем самым приблизив себя к предкам. В треке «Smokestack Woman» — отличный рифф, я бы его потискал. Здесь даже свист от скольжения пальцев по струнам звучит замечательно. Ну и, разумеется, соляк будоражит сознание. Я сто раз уже говорил о четкости звукоизвлечения у Джо, оно звучит в скоростных пассажах великолепно, каждая нотка может чувствовать себя особенной, потому что исполнитель не проглатывает ни одной, если конечно слитность звучания не задумывалась изначально.

Еще один примечательный трек — «Faithless», в его самом начале заряжается басово-гитарный рифф, причем на равных правах, Джо поигрывает справа, а Глен Хьюз слева-в-центре, звучит весьма и весьма интересно. В этот момент понимаешь, что для создания рока необязательно иметь две гитары, и вовсе не нужно надругательства над перегрузом.

Иной раз, когда Джо начинает петь создается ощущение, что слушаешь его сольник, как пример трек «An Ordinary Son», впрочем, в этом нет ничего удивительного, Бонамасса привносит что-то свое в творчество группы. Про клавишные все время забываю упомянуть, Дерек играет как следует, так же путешествуя в прошлом. Скоростные партии, свободные, словно придуманы на лету. И наконец, пластинка завершается довольно меланхоличной нотой. Но зато, какой соляк в конце, он стремительный, прям душа поет, быстрый, мелодичный, восторженный. Холод сменился теплом.

rate 4
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика