Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
298939.jpg

Поскольку Лив Кристин является внешним раздражителем, выкидышем прогрессивного до безобразия театра трагедий (если хотите), то пропустить ее эпическое творчество не представляется возможно, это примерно как с альбомом Леди Гаги, о которой я напишу невообразимый обзор слов на тысячу. Вот таким образом, пластинка Meredead от обильно вагинирующих LEAVES' EYES попала на мой бюджетный плеер. Одно можно сказать сразу, Лив талантливее своей сестры, о которой я писал в обзоре альбома MIDNATTSOL. Возможно все дело в окружении, а может только в ней самой.

Время показало, что первое утверждение было неверно, поскольку звучание гитар, можно описать как шипящий пердеж пониженного калибра. Звук не читаемый, много всего плавает, да слипается, подобно водопаду из помоев. А я ведь дошел только до второго трека! Чаще всего, звучание гитар сохраняется на протяжении всего диска, впрочем, загадывать не стану. Достаточно продолжить слушать сей вагинальный опус и принять как состоявшийся факт, что гитары — говно, в прямом смысле этого слова. Когда гитаристы пытаются играть читаемые звуки — это страшное событие, практически подобное апокалипсису. Лучше, когда этот необузданный поток фекалий льется фоном. Хотя традиционно я выступаю за разборчивый звук, но для LEAVES' EYES делаю исключение, ввиду невыносимости их творческих потуг.

Время от времени говнецо разжижают всякие симфонические штуковины, звучит несколько забавно. Тем временем, Лив поет вполне себе прилично, мелодично, ненавязчиво, на таком-то душе раздирающем фоне. Ей бы премию выдать за такой подвиг. Не смотря на то, что она меня внешне убийственно раздражает. Если бы в бочке говна лежал даже необыкновенной величины бриллиант — это мало бы украсило содержимое, но рыночная цена, разумеется, подскочила бы. Сразу разъясню, что под результатами жизнедеятельности человека понимаются гитарные партии, но поскольку они в метале (да, это метал, и да, к сожалению) имеют важную роль, то приходят на ум вот такие аналогии.

Иной раз создается иллюзия, что мне в уши срут. Одно утешение — группа применяет и акустические инструменты, которые того ужаса не наводят. Но обычно на их смену приходит тот самый внезапный понос, словно коллектив страдал от запора, а потом их сразил приступ диареи.

Самый клевый трек на пластинке — кавер на песню «To France» Майка Олдфилда, поскольку звучит запоминающаяся мелодия и если бы не эти сраные гитары, то звучало бы все намного приличнее. Соляк так и вовсе невнятная поебетина, у меня глаза выползли, от услышанного. Гитаристу словно пальцы раздробило 5-ти тонной плитой, а он бедняжка изо всех сил старается сыграть, что-то техничное. История с эти треком напоминает все творчество LIMP BIZKIT у которых лучшей песней считается кавер на композицию легендарной английской рок-группы THE WHO.

После кавера идет титульная композиция «Meredead», намекающая, что все самое яркое длилось ранее 4 минуты и 37 секунд, а сейчас наступил эпический ад. Хотя в конце песни есть неплохой просир, группа собралась и выдавила из себя 3-4 мелодии тронувшие мои вкусовые рецепторы.

Традиционно гроул и его животные производные, лишь подстегивают меня к обличению этого первобытного явления. LEAVES' EYES тем самым подлили в огонь еще больше масла, хотя стоит отметить, что благодаря обезьяньему реву музыка начинает казаться несколько лучше, получилась игра контрастов и выбор наименьшего зла. Речь идет о 8-ми минутном эпическом «Sigrlinn», в переводе с вольного языка слово означает «смертельная пытка». по всей видимости музыканты хотят добить своего слушателя этой композицией, здесь обильное множество страшно уебищных вещиц, просто какой-то торговый центр ненужных товаров.

Если подытожить, то самые лучшие моменты альбома — это те, где нет гитарного месива, которое реально портит все, что только можно. Нельзя же украшать торт куском говна, это не выгодно для бизнеса, да и люди не поймут кулинара, а можно ли его после этого называть кулинаром-то? Но главное, альбом дает понять какова разница между треками (в данном случае «To France»), прошедшими испытание временем и песнями, которые живут не более месяца (как дешевый китайский товар без гарантии), написанные для того, что бы дать хоть чего-то разъяренной ожидающей толпе поклонников. Что ж, получите и распишетесь, ширпотреба не жалко.

rate 1

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика