Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
BETZEFER_-_Freedom_To_The_Slave_Makers_artwork.jpg

Снова экзотические группы попадают под наш пристальный взгляд. На этот раз подопытными стали брутальные еврейские металюги - аж самому смешно. Да, бывает и такое, грув-метал коллектив из Израиля выпустил свой альбом Freedom To The Slave Makers. Это вторая по счёту пластинка у BETZEFER.

Хоть музыканты и относит себя к направлению грув, но было бы справедливо сказать, что у группы всё же явно выраженная трэш направленность. Ощущается влияние поздней Sepultura, ранней Soulfly, групп Pantera и Slayer. Такой вот десятитрековый кокон удосужился попасть в мой проигрыватель.

«Best Seller» это типичная трэш структура и открытый бой по струнам в стиле Макса Кавальеры. В припеве вокалист изящно использует фишки Фила Ансельмо. Такую ядерную смесь попытались сотворить музыканты из Израиля.

Боже насколько же неприкрыто скопирована «Cowboys From Hell»?! Включаем «Feels So Right» и слышим те же рифы и тот же стиль вокала только в исполнении евреев. Звук молодой команды более современный, мясной, но размазанный.

«Diamond Director» капает уже в сторону альтернативного метала со вкусом Soulfly. Молодые исполнители чётко и покорно следуют заветам своих наставников. Это не зря, ведь BETZEFER в переводе означает школа. Вот так и будут изучать метал-школу ребятки пока не научатся быть оригинальными.

Далее всё же стоит похвалить еврейских музыкантов. Реально махнув пейсами, они выдали пару-тройку своеобразных заводных вещичек. Качёвая «Nothing But Opinions» сыграна по року, жирный басс придаёт вязкости, грувом здесь и не пахнет. Трешовая «Doomsday» раскачивает так, что напрашивается хэтфильдовское хой-хой-хой.

Надо отдать должное вокалисту группы, он поёт брутально и с некоторой вибрацией. Дело явно не обошлось без куриных яиц, ухаживает за голосом парень, молодец. Тема соло-гитары в этой группе проста как и всё остальное. А именно, соло-партии выполнены также в стиле Макса Кавальеры, то есть никак.

К концу пластинки слееристы дождались-таки своей нотки в виде «Song For The Alcoholic» и «Heavensent». Такие быстренькие унца-унца со сменой ритма, что так любит группа Slayer, но до Керри с Томом, Джеффом и Дэйвом им конечно далеко.

Что ж, еврейская пластинка сделана в некоторой степени оригинально, но с ощутимым привкусом повторения. Особым гурманам метала и почитателям святых земель наверное будет интересно ознакомиться с пейс-металом. Любители трэша, ввиду сегодняшнего дефицита такой музыки, также получат интересную пластинку по своему вкусу. В общем же альбом никаких особых эмоций и впечатлений не производит, до свидания.

rate 3

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика