Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
387556.jpg

Вы наверняка уже поняли о чем данное кино. Жанр слезоточивых фильмов про братьев наших меньших всегда пользуется спросом среди родителей и их отпрысков. Данный фильм не исключение. Жалко, что ничего интересного для жанра в целом тут нет.

Фильм является римейком японского полотна 1987 года. В основе лежит известная история про японского профессора и его собаку. Собака каждый день встречала своего хозяина на вокзале, пока тот не помер. Но собаке не сообщили, что её хозяина уже закопали, и поэтому та каждый день приходила на вокзал и ждала его на протяжении следующих 9 лет, пока сама не откинула копыта. Потом этой собаке поставили памятник и она стала местной легендой, как символ бесконечной преданости собаки к человеку.

Знакомство с героями фильма происходит весьма однобоко. Нам показывают счастливую семью, в которой есть папа, мама, дочка со своим йобырем. Расказывают о том, что папа работает профессором в колледжке, мама реставратором, а дочка хуй знает чем. Потом расказывают про случайное окружение главных героев - это вокзальный продавец хот-догов и дежурный по станции.

Чтобы сочувствовать главным героям нужно дать им немного больше экранного времени. Раскрыть их характеры и привычки. Стороны, которые могут быть интересны зрителям и зацепить чем-то. Но вместо этого нам показывают собаку в разных позах и разных ракурсах. Собака сидит, собака лежит, собака лениво моргает, собака виляет хвостом.

По жанру фильма зритель должен сначала умиляться, мол, какой пиздатый песик. Вот тут он посрал 1ый раз, тут начал играться с хозяином, а потом зритель начинает пускать слезу, мол, вот хозяину плохо, собачка с грустной мордой смотрит в разные стороны, тут подходят к собаке всякие и начинают ей объяснять, что хозяин не придет.

Отдельного абзаца заслуживает т.н. саундтрек. Какой он должен быть в подобного рода фильмах? Пианиная мелодика.. мелодика.. паттерн конечно! Этот самый паттерн в этом фильме смолкает очень редко. Звук, который должен только усиливать драматичный момент - играет на протяжении всего фильма. После получаса просмотра начинает уже раздражать. Сюрпризов никаких нет. Поэтому сочувствия к главным героям и собаке практически нет.

Всё уже было обыграно в старых, но более пиздатых фильмах на схожую тематику. У нас это Белый Бим, Черное Ухо, На Привязи У Взлетной Полосы, у американцев Белый Плен. Вот в перечисленных фильмах всё сделано на совесть и всё к месту. Тут вообще никак. Может я стал слишком черствым и бесчувственным, но фильм художественного интереса для меня не представляет. Впрочем если хотите можете посмотреть, может даже удасться то, что не удалось мне - пустить скупую мужскую слезу.

rate 3

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика