Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
447301.jpg

После афигительного успеха «Темного Рыцаря» режиссер Кристофер Нолан решил отойти немного от комиксовой тематики и отложить третьего Бетмена до лучших времен (или до 2012 года, если хотите). Ну а что бы не скучать в это время Нолан пригласил Леонардо Ди Каприо и снял картину в духе «Матрицы», «Темного города», «13-го этажа» и т.д. названную «Начало», сценарий к которой вынашивал годы. Бюджет фильма составил порядка 160 миллионов долларов и в данном случае они правда оказались на экране, ну и у Ди Каприо в частности.

Как это часто бывает, в фильмах где нужно немного думать (и пусть любители артхауса брызжут слюной, выкалывают себе глаза и бреют шерсть на ногах, но «Начало» это кино для немного-мыслящих, так что утритесь своим малобюджетным говном) с первых минут ничего не понятно, однако со временем режиссер выдает правила игры, причины, мотивы и т.д. все для того, что бы понять суть происходящего вокруг, вжиться в этот мир, может быть в какой-то мере стать его частью.

Нолану удалось создать фильм подобный некому многоэтажному зданию с лабиринтами на каждом из этажей, по которым режиссер с особым успехом таскает зрителей два с половиной часа, при этом очень доступным образом доводя всякого рода информацию до ума. То есть, в картине каждый сон четко следует за другим и это демонстрируется довольно часто, поэтому запутаться представляется весьма сложным. Путаница, тем не менее есть, начинается она в конце, но об этом чуть позже. Сперва об актерах...

Следует сказать, что Ди Каприо и прочая шайка актеров (Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пейдж, Том Харди, Кен Ватанабе, Майкл Кейн) отыграли свои роли замечательно, как в драматическом плане, так и в юмористическом, хотя последнего в фильме очень мало, однако если юмор и появляется на экране, то смеха вызывает обильно много. Вообще каждый главный персонаж в ленте вызывает симпатию и запоминается будь то милая девочка-архитектор или немного озлобленный азиатский бизнесмен. Забавно, но как таковых злодеев в фильме практически нет, или есть, но их столько же сколько и положительных персонажей.

В конечном счете герои занимаются отнюдь не самым благородным делом, но под прекрасную музыку. Может быть не столь яркую, как хотелось бы, но все равно прекрасную. Ханс Зиммер (Циммер, если хотите) как известно композитор отличный, наверно поэтому его Нолан и таскает за собой. Что бы придать своим великолепным фильмам великолепную музыкальную дорожку. Но вернемся к содержанию...

Сам фильм концентрирует в себе множество интересных идей, в основном это конечно простые идеи, но поданные с немного иного ракурса, чем обычно, а порой и просто с нового. В этом достоинство всех фильмов Кристофера Нолана, он умеет смотреть на вещи с какого-то своего угла и часто это становится в некотором роде откровением. Но поскольку я убежден, что каждый представитель планеты должен сам понимать содержание, то своими соображениями особо делиться не буду.

Тем не менее, нужно отметить одну очень занимательную вещь, режиссер, подобно герою своего фильма, сумел внедрить идею в мозги зрителей, одна простая идея, которая ставит под сомнение все. Простой волчок, крутящийся без остановки, с легкостью заставляет сомневаться и порождает в голове мысль, которая как раковая опухоль разрастается и поражает мозг зрителя, заставляя думать в том направлении, в котором хочет режиссер. И становится совсем неважно.. каков ответ на конечный вопрос фильма, потому что идея уже донесена.

rate 5

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика