Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
675631.jpg

Экранизации романов/рассказов/повестей и прочих произведений Стивена Кинга уже много лет потрясает умы и книгочитателей и поклонников кинофильмов в целом. И не беда, что первая экранизация его книги вышла почти 40 лет назад, и с тех пор многие режиссеры пытались хоть на толику передать “авторский замысел” через многочисленные фильмы. По странному стечению обстоятельств, подобное удавалось немногим. Если не вспоминать друга писателя, режиссера Фрэнка Дарабонта, который осчастливил мир экранизациями книг “Побег из Шоушенка”, “Зеленая миля”, “Мгла”, то остальных мастеров успешных экранизаций можно пересчитать по пальцам одной руки.

Так и разбираемый сегодня фильм не стал исключением из правил. Во-первых это римейк, к тому же уже 2ой, а в наш 21 век это фактически диагноз. Можно взять другую руку и на её пальцах сосчитать удачные римейки фильмов из прошлого века. Пальцев этой тоже может хватить.

Выбор на главную роль Хлои Морец как-то сразу показался странным. Как мы помним, персонаж Кэрри Уайт, мягко говоря, не очень привлекателен. И если вспомним первую исполнительницу роли оной Сисси Спейсек - это гораздо ближе по описанию. А в фильме мы вместо персонажа Кэрри видим школьницу-задрота из Пипец-2 в исполнении Убивашки. Что характерно - тоже убивает!

Действия этого фильма было перенесено в наше время. Продакт-плейсмент не терпит досадных упущений в виде отсутствующих мобильников Сони Иксперии у местного контингента школьниц. Впрочем происходящие события в наше время усилило эффект унижения Кэрри, так как всё было записано на телефон и выложено в юТрубке. Впрочем главный персонаж плод воспитания деспотичной религиозной фанатки, и лишена в принципе всех благ современного подростка в виде телевизоров, мобильников, компьютеров и интернета.

Как мы помним из книги первоначальный инцидент, в итоге повлекший за собой гибели больше 400 человек, случился в женской душевой, когда у Кэрри произошли первые месячные, а так как она была не в курсе об особенностях женского организма, то решила, что скоро помрет от кровопотери и начала звать на помощь. Более продвинутые одноклассницы, которые уже вовсю бухают и ебутся, начали потешаться над жалкой неудачницей Кэрри и начали закидывать её всяческими гигиеническими средствами и снимать на телефон. Дебош прекратила местная учительница физкультуры, разогнав молодых дурех.

Большую часть фильма главная героиня всячески постигает азы телекинеза, местами напугивая до усрачки собственную мать. Та, борясь с демонами внутри дочери, запирает её в комнату для молитв, где заставляет раскаиваться в том, чего та не совершала, перед кем, в кого она даже не верит. Этими событиями зрителя кормят примерно 2/3 фильма.

Апофеоз картины наступает на выпускном вечере. Парочка хулиганов решили обосрать единственное светлое пятно в жизни Кэрри, обильно разбавив его свиной кровью и выставив её на посмешище перед всей школой. Дальнейшие события можно описать словами “кровь, кишки, распидорасило”. В этом фильме массовая гибель школьников показана очень схематична. Одну дуру порвало, вторую разорвало, третью затоптали. Пяток показанных жертв среди сотни присутствующих, обезумевших и запертых.

По книге мстя Кэрри настолько разрослась, что её родному городу по сути настал конец. Вырванные с корнем фонарные столбы, пожарные гидранты, строения и прочие радости локального апокалипсиса были заменены в фильме раскуроченным асфальтом в стиле окраины Москвы, да подорванной пустынной бензоколонкой.

Подводя итог, в очередной экранизации/римейке Кэрри, кинематографисты ничего нового не привнесли. Измененный сеттинг 21 века погоды не сделал, но и по сути он неважен. Однако работа аккуратная, видно что и режиссер и исполнители старались, но сыграть по нотам не всегда лучший выход. Иногда нужно рискнуть и поимпровизировать, иначе картина ничем, кроме как очередной экранизацией романа и не запомнится.

rate 3

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика