Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
484438.jpg

Самое интересное в рецензировании и оценке фильмов это то, что мнение автора рецензии, обзора или фразы из двух слов (например «фильм говно», а некоторые совсем ленивые говорят просто «говно», не указывая напрямую на объект критики) выдвигается в абсолют. И никого это не смущает до тех пор, пока есть «аргументы», но стоит им закончиться, так мы весело поднимаем лапки к верху, говоря «все относительно, у каждого свое мнение». Так мы и сдаемся, а вот капитан Филлипс не сдавался, как тот «Паровозик, который смог», атакованный кучей вьетконговцев. Правда, в случае с Филлипсом, в деле были сомалийские пираты, которым приходится грабить суда с много-много контейнеров, чтобы прокормить себя, да свои семьи из 300-500 человек. Работенка не очень пыльная, когда все идет по плану, тем более, что обычные торговые суда не оборудуются ракетными установками для истребления лодок с мало-мало человек на борту.

Начнем обзор с того, что я напишу абзац для тех, кто хочет услышать что-то плохое о фильме: Картина «КАПИТАН ФИЛЛИПС» это унылое говно с Томом Хэнксом, где действо протекает так медленно, что хочется сделать что-то с собой и с окружающими. Каждая минута это мука, нечеловеческая пытка. Герои суетятся, чего-то бегают, пираты, что-то захватывают, тоже передвигаются по кораблю... а потом ждешь-ждешь, когда кто-нибудь начнет стрелять, а они не стреляют особо много. Да и реализма не особо, я как моряк, служивший 20 лет на плоту, гастролирующему по Москва-реке, знаю о чем говорю! Я уж не говорю про действия пиратов, которые также были тупы, я как сомалийский пират со стажем в 20 лет знаю о чем говорю. Тоже касается и морских котиков, стоит ли говорить, что я 20 лет... ну вы поняли. Фильм говно, когда смотрел как страдает Том Хэнкс, я сам настрадал на два «Оскара».

Ну а если серьезно, то «КАПИТАН ФИЛЛИПС» от режиссера Пола Гринграса это довольно напряженное кино, которое удерживает зрителя, заставляя ожидать развязку. Собственно, так происходит во многих фильмах, повествующих о взятии заложников, только в этот раз вместо канонического банка мы можем наблюдать захват большого торгового судна, перевозящего всякую разную всячину под командованием капитана Рича Филлипса, роль которого блестяще исполнил Том Хэнкс. Как известно, сомалийские пираты любят захватывать все, что держится по воде и имеет ценность... каждый выживает как может, но они почему-то забывают, что не всегда все идет гладко и иной раз жизнь подкидывает им капитана Филлипса. И нет, он не бегает с автоматом, как Рэмбо, изничтожая новоиспеченных жителей корабля, отнюдь, он просто капитан, который действует по инструкции, который пытается выжить и сохранить свой экипаж.

Первоначально сюжетная линия развивается как своего рода битва на своей территории, в связи с чем команда корабля проявляет всякого рода смекалку для того, чтобы остановить захватчиков, идя на разного рода уловки и ухищрения. За этим интересно наблюдать, а в голове возникает мысль «а что если кто-то оступится...». Подобные мысли часто всплывают, когда речь заходит о фильме держащим в напряжении, словно вас самих взяли в заложники. Разумеется, отнюдь не все посмотревшие данную киноленту испытали подобные ощущения, а также не все сопереживали главному герою и т.д. Другое дело «ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ», где герои, подобны трупам, дрейфующим по океану (это, кстати один из приемов в праведной критике: «вспомнить какой-то фильм и сказать, что то, о чем вы говорите, лучше того, что вы не смотрели». Иногда звучит убедительно, а впрочем схерали?).

Сомневаться в актерском таланте Тома Хэнкса обычно не приходится, в данном случае ничего необычного не произошло. Том блистательно справился с ролью, продемонстрировав весь спектр эмоций на протяжении фильма, это и страх, и отчаяние, и понимание, и любовь, и..... а еще он слушал Эрика Клэптона, настоящего блюзмена, а не того сериального героя блюза. В картине звучала классическая баллада Клэптона — «Wonderful Tonight», записанная в 1977 году. Так что симпатизировать герою Тома Хэнкса можно еще и за то, что он слушает отличную музыку, а не только за его актерский талант. Вообще в фильме приходится симпатизировать разным людям, у каждого из которых есть своя история (хоть и не всегда рассказанная), расположенным по разные стороны баррикад, тем временем восхищаясь слаженностью и продуманностью действий военных и экипажа.

Возвращаясь к музыкальному сопровождения хочется отметить, что в основном саундтрек наполнен нервными звуками, передающими сложную, тяжелую и напряженную атмосферу происходящего, однако в конце фильма начинается звучать проникновенная оркестровая мелодия, которая идеально подходит под завершение этой занимательной истории о захвате корабля пиратами. Более того, данная мелодия является своего рода финишной линией, когда нервы уже у всех на пределе, в том числе и у зрителя, который отправился в это приключение вместе с экипажем корабля. Так что в плане эмоционального драйва картина преуспела, а вот в области экшена наоборот. Впрочем, в прокат в ближайшем будущем должен выйти российский фильм о сомалийских пиратах, где судя по трейлеру будет и трэш, и угар, и экшен как в «АДРИНАЛИНЕ».

rate 4

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика