Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
586397.jpg

Вы когда-нибудь смотрели вестерны (ну хотя бы «ХОРОШИЙ, ПЛОХОЙ, ЗЛОЙ» режиссера Сержио Леоне)? Если нет, то просто упустите всей феерии, что творится в новом фильме Квентина Тарантино — «ДЖАНГО ОСВОБОЖДЁННЫЙ». Ведь эта картина поставлена таким образом, чтобы прямым текстом заявить о своей гротескной сути. Начнем с того, что главный герой — негр ковбой (Джейми Фокс), с чего местное общество расистов просто таки охуевает. И все бы ничего, если бы фильм не был выполнен в классическом вестерн-стиле с поправкой на море крови. В общем, представьте, что в картине «ЗА ПРИГОРШНЮ ДОЛЛАРОВ» вместо Клинта Иствуда вас развлекает Уэсли Снайпс, хуяря врагов налево и направо. Именно так и выглядит вестерн Тарантино, он обычный и необычный одновременно.

К слову, негр на лошади это еще пол беды, ведь его напарником (на самом деле наоборот) является немец Шульц (в исполнении Кристофа Вальца), который по своей природе просто таки человек чести. И вот эти два необычных для дикого запада персонажа с завидным успехом умудряются развлекать зрителя почти три часа (да, скучать не приходится). Не трудно догадаться, что помимо великолепного актерского мастерства в картине очень детально прописаны диалоги, так чтобы зрителю было интересно. Здесь словами не заполняют пространство, пока звучат стволы, отнюдь, здесь слова подобны пулям, что раздирают плоть человеческих тел (охуенно сказал).

Если у тебя есть интересный персонаж, то тебе достаточно просто поместить его в какую-либо историю и тебя ждет успех. У Тарантино же была еще и любопытная история, в которую попали главные герои. Не говоря уже об обилии юмора, как вполне себе расистского (моралистам придется привыкнуть слышать слово «ниггер» примерно каждую минуту), так и обычного обывательского. Причем особый успех в плане расизма проявил герой Сэмуэль Л. Джексона, который предстал перед зрителем как старый ворчливый негр, который люто-бешенно ненавидит всех остальных негров (он напоминает Дядю Рукуса из мультика «Гетто») в поместье, где он служит милашке-очаровашке Лео ДиКаприо.

И да, расистская направленность фильма вполне себе обусловлена временем, в котором происходят события. Тем не менее, не трудно заметить, что раньше чернокожие люди обижались отнюдь не от того, что им в ресторане подавали банановый десерт, что вызывало невероятные душевные мучения. В прошлом расизм был настоящим и проявлялся в отношении, а слова были лишь следствием. Сейчас же хуй поймешь как нужно разговаривать чтобы кого-нибудь не задеть. Иногда, даже молча, умудряешься ранить чьи-то девственные чувства. В общем пиздец невообразимый.

Но вообще «ДЖАНГО ОСВОБОЖДЁННЫЙ» как фильм также освобожден от всех возможных оков. Он достаточно жесток и волен идти своим путем, куда бы он его не завел. Тарантино сделал свободный вестерн и даже на потеху малолетней публике показал хуй одного из второстепенных героев (примерно также как было в «БОЙЦОВСКОМ КЛУБЕ», если я правильно помню). Следует также отметить музыкальное сопровождение, которым в частности занимался Эннио Морриконе (создал в свое время главную ковбойскую тему, звучащую в «ХОРОШИЙ, ПЛОХОЙ, ЗЛОЙ»), а в общем еще дохера людей. В результате получился микс из разного толка музыкальных жанров, который великолепно подошел картине.

Следует констатировать, что у Тарантино получилось сделать гармоничный фильм, где каждый может найти что-то интересное для себя, со своим фирменным почерком.

rate 5

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика