Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
463354.jpg

В будущем, когда любимое занятие человеков стало уж совсем сложно осуществлять (речь идет об убийстве себе подобных, ведь это мы умеем лучше всего на свете), люди научились перемещаться во времени, причем только законченные падонки и прочие мафиозные структуры (ибо денег хватало на новую игрушку), чтобы истреблять неугодных в прошлом. Таким образом все остаются довольны, ведь в будущем человека не найдут, а в прошлом его просто не существует, не считая молодой версии, которая прожигает свою жизнь.

По закону рынка (если есть спрос, то будет и предложение) появились киллеры, которые занимается работой по умерщвлению отправленных в прошлое. Себя они предпочитают называть луперами. Об одно из таких стрелков и повествует картина «ПЕТЛЯ ВРЕМЕНИ» режиссёр Райан Джонсон, где главные роли исполнили Джозеф Гордон-Левитт, который неслабо косит под Брюса Уиллиса (поэтому сам на себя не похож), также играющего в фильме, и Эмили Блант.

Ну... основную завязку я пересказал и если вы уже заинтересовались, то бегом смотреть, если это возможно (шутка). Вообще, вопреки тому, что кино подается как научная-фантастика, картина выполнена в суровой стилистике, приближенной к реализму. Здесь нет лишних спецэффектов, которые бы украшали фильм. Люди перемещаются во времени без фанфар, взрывов, молний и прочего, что могло бы утолить жажду прекрасного у зрителя. Впрочем, если бы путешествия во времени были бы возможны, то вероятно они бы так и выглядели. Не только с внешней стороны, но и с идейной.

Знаете, обычно картины про путешествия во времени повествуют о том, как кого-то отправили в прошлое, чтобы изменить будущее («НАЗАД В БУДУЩЕЕ», «ТЕРМИНАТОР» и так далее), но в этом фильме все несколько иначе, здесь нет спасительной идеи. Во всяком случае на первых порах, да и спасать здесь не кого. Этот обезображен, наполнен разного рода серой массой людей, бомжами, кучей разного рода ублюдков, которые прожигают свои никчемные жизни, сидя на наркотиках, поебывая шлюх.

На первый взгляд в фильм вообще нет положительных персонажей в классическом понимании, впрочем, на второй тоже. Все герои ужасны по своей натуре, причем даже те, у которых есть «благие намерения». Вопрос лишь в том, кто из них менее отрицателен, кто может поступить правильно, хотя бы один раз в своем жизненном цикле.

Стоит отметить, что обычно, когда лупер убивает свою очередную жертву, появившуюся в определенное время, он получает слитки серебра, однако, бывает и так, что ему доставляют золото, и это значит, что он убил самого себя — замкнул петлю. Казалось бы какая трагедия, а нет. Луперы в целом живут настоящим, а то, что произойдет спустя 30 лет их несильно заботит.

Вот и главный герой по имени Джо так думал, пока его будущий 'Я' не дал ему пиздюлей и тут-то все начинается... перестрелки, погони, флешбеки, дети со сверхспособностями и так далее. Тем временем жанр картины начинает дробиться на мелкие кусочки, видоизменяться. В конечном счете, получается ядреная смесь, которая иной раз отдает первой частью «ТЕРМИНАТОРА».

rate 4

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика