Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
535341.jpg

Когда в какую-либо условно-сферическую экосистему вторгается инородное тело, то это может привести к нескольким вариантам последствий. Либо система изменится под воздействием тела, либо наоборот, инородное тело приобретет или утратит какие-то качества, а может быть и вовсе исчезнет / изничтожиться. Но это только два варианта, а мир, как мне кажется не черно-белый, хотя многим и хочется так себе его представлять, дескать «если ты не ЗА, то ты ПРОТИВ».

Видите ли, между черным и белым есть «миллиард» оттенков серого, игнорировать который просто недопустимо. Поэтому, когда что-то вторгается в экосистему есть немалый шанс, что тело изменит систему, а система повлияет на тело. Иными словами каждая составляющая приобретет новые для себя свойства. Так произошло и с героями фильма «1+1» (или «НЕПРИКАСАЕМЫЕ», если угодно) от режиссеров Оливье Накаша и Эрика Толедано — выходцем из Синигала (Омар Си) и парализованным богачом (Франсуа Клюзе), который принял чернокожего парня к себе на работу.

Стоит сразу сказать, что кастинг на место сиделки для состоятельно француза Филиппа проходил жесточайший. И на фоне всех людей, что пытались взяться за эту работу выделялся лишь Дрисс — негр из бедного района с семьей из ста человек. Дело в том, что просто среди претендентов не было больше чернокожих персон, впрочем, не только в этом. Все те люди, что пытались получить работу, выглядели довольно мерзко, хотя один из них честно сказал, что пришел на кастинг ради денег, остальные же несли чушь про заботу о калеках. Однако всех их объединяла одна вещь — жалость к парализованному Филиппу. Но знаете, жалость это самое последнее, что хочет инвалид, чтобы к нему испытывали. Словно он сам не знает, в какой ситуации оказался, а тут еще эти жалельщики напоминают об этом изо всех сил.

Дрисс в отличие от конкурентов на пост сиделки и вовсе не хотел получать работу, а пришел лишь ради отказа, в пользу пособия, о чем честно и сказал во время собеседования, тем временем пытаясь подкатить к рыжеволосой особе — одной из помощниц Филиппа. Надо сказать, что выглядело это весьма забавно, особенно те шутки, что он начал откалывать над парализованным богачом, при этом, совершенно не смущаясь, не стараясь угодить или что-то еще. Никакой жалости, никаких сожалений, словно перед ним сидел вполне себе нормальный человек с длинной бородой, а он спрашивал его, почему тот не на гастролях с ZZ TOP? Вероятно, это отношение и стало ключевым для выбора помощника.

Что интересно, отношения между Филлипом и Дриссом наладились практически сразу, словно они старые друзья, которые шутят друг над другом, радуясь каждому прожитому дню. Надо сказать, что в фильме очень очень очень много юмора, причем на самые разнообразные темы. Это, конечно, по большей части связано с тем, что в так называемое «культурное общество» попал негр из подворотни, которого не учили манерам и правилам поведения, поэтому, когда он сидел в опере и охуевал, смеясь в голос на весь зал, от поющего дерева, то на него все шшшикали.

В киноленте представлено много классических произведений, как музыкальных, так и прочих, с которыми нашему чернокожему герою пришлось познакомиться. А от просмотра картины за 41 тысячу долларов он так вдохновился, предварительно охуев от того, что за белое полотно с пятном красной краски можно выложить немыслимые деньги, что решил сделать свою собственную с блекджеком и шлюхами. Позднее его творческая работа была продана за 11 тысяч долларов. Главное правильно подать материал и окружить его мифами. К счастью никто в мире не разбирается в искусстве, просто потому, что это даже теоретически не представляется возможным. Это не математика, господа.

Творческая деятельность всего лишь способ донести информацию, но никчемные людишки додумались (в частности я) давать этому событию оценку, полагаясь на мифические критерии, которые сами же и выдумали. Поэтому нет ничего удивительного в том, что мазня, сделанная шутки ради, может стоить несколько тысяч долларов, пока мир сходит с ума, плавая в собственных иллюзиях.

Так или иначе, со временем Дрисс обжился в особняке и Филипп уже с трудом представлял себе жизнь без этого неугомонного негра, впрочем, как и зритель, который успел насладиться всем происходящим, наблюдая за тем, как Дрисс заставлял Филиппа преодолевать преграды, биться за любовь, смеясь над его немощностью. Впрочем, случалось и наоборот. Они стояли друг друга, словно две половинки чего-то целого. Менялись же не только эти герои, но вообще все, кто жил в доме. Дрисс привнес в эту серую жизнь, что-то яркое, что-то, что никто бы другой с хорошими манерами и послужным списком не сделал. Но чем ярче свет, тем чернее тени. День расставания рано или поздно должен был произойти...

Все-таки это драма. Но драма это не обязательно чья-то смерть, чьи-то неистовые страдания, сопли, слезы и прочие атрибуты, присущие менструальным фильмам вроде «СУМЕРЕК». Вики пишет, что драма это конфликт человека с обществом, который, к слову, может быть подан с самыми разными гарнирами. В нашем случае с юмором. Стоит отметить, что эта драма вызвала у меня очень много смеха, больше чем многие комедии, что мне приходилось смотреть годами ранее...

Со всей ответственностью заявляю, что для меня это прекрасный фильм, даже великолепный. В нем совмещается много граней, эта французская картина очень веселая, грустная, умная, трогательная и притягательная. Не говоря уже о том, что все это время зрителя сопровождает приятная композиция, исполненная на фортепиано, а также всякого рода классические произведения. Это праздник для глаз, ушей и мозгов.

rate 5

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика