Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
263531.jpg

Собрать видных супергероев из различных фильмов в один монументальный проект — это ведь довольно уникальное явление для кинематографа и очень затратное. Здесь же и ответственность за жизнеспособность этого пазла (а также его возможного продолжения) и вообще нужно держать марку. В общем, не всякий режиссер с этим мог бы справиться, однако проекту «МСТИТЕЛИ» сильно повезло, когда на борт этого стремительного корабля взошел Джосс Уидон. Да, это тот мужик, что снял прекрасный сериал «СВЕТЛЯЧОК», да так снял, что поклонники до сих пор умоляют режиссера продолжить космосагу. Причины же везения заключаются ровно в том, что Уидон тот человек, который, как оказалось, может... может взять кучку супергероев и устроить такой запредельный экшен, что глаза вылезут из черепа.

Но вы ведь знаете, что все и сразу не бывает. Прежде, чем собрать всех этих спасителей мира вместе, чтобы они дали жару, режиссеру необходимо было как-то свести их и заставить работать сообща, что крайне сложно, поскольку каждый персонаж, будь то Железный человек или Тор, являются самостоятельными и самодостаточными героями и им никто не нужен, чтобы оберегать вселенную. Как известно, в команде, где каждый тянет одеяло на себя, происходят стычки, споры, а иной раз и драки. Мстители в этом плане не ушли далеко, как только они оказались в одном помещении, то между ними сразу начали происходить столкновения. Тор даже хотел навалять пиздюлей Тони Старку, а тот в принципе не возражал подраться. Сама битва выглядела эффектно, а самое главное, что она была логичной и вытекала из сюжета.

Трудное это дело заставить выполнять простейшую задачу (в данном случае поиск неведомой кубической хуйни) группу звезд, где каждый хочет доминировать и сверкать на небосклоне. В том смысле, что задача хоть и ясна, но каждый ее пытается выполнить самостоятельно, отсюда все неудачи. Это можно сравнить с любым сложным механизмом, когда его детали отказываются взаимодействовать. Иногда все-таки нужно делиться тем грузом, что взвалил на свои суровые плечи, тем более, когда рядом есть несколько крепких ребят. Но разве это может понять сразу какой-либо супергерой-одиночка?

Казалось бы, если не получается свести супергероев вместе, ну и хер бы со всем. Уж как-нибудь поодиночке справятся. Но не все так просто, видите ли, целое (совокупность) это не всегда простая сумма составляющих, иной раз система обладает свойствами, которых нет у ее элементов. Обычно это называют эмерджентностью. Поэтому по отдельности ну никак не получилось бы спасти нас простых смертных от неминуемой гибели, а вместе, шансы повышаются.

На экране же все эти внутренние распри героев демонстрируются на фоне падения воздушного корабля (буквально). Что весьма и весьма захватывающе, поскольку по количеству происходящего, приходящегося на один кадр, «МСТИТЕЛИ» безжалостно рвут всех и вся. Однако случаются и замедленные эпизоды, дабы дать отдохнуть зрителю, между экшен-сценами предусмотрены всякие исторические справки о героях, вот только Лучник так и остается загадочным. Зато про девоньку с русскими корнями в исполнении Скарлетт Йоханссон можно узнать из этого ракурса в историю достаточно, что бы понять ее мотивы в этой игре. Стоит отметить, что в бою она все также хороша, как была во второй части «ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА». Пожалуй, среди женщин-героинь персонаж Йоханссон один из самых правдоподобных.

В конечном же счете команда собирается. Трудно представить, но найти причину для объединения героев, кроме тупой цели «найти голубой куб», оказалось возможно. Как и вся вселенная Marvel, кинолента пропитана фразой дяди Питера Паркера: «Чем больше сила — тем больше и ответственность», которая по сути и стала главной движущей силой на пути несения разрушительного добра.

В момент финальной эпической битвы же приходит осознание того, какой же это все-таки контраст с тем, что было в начале. Все равно, что смотреть на слаженную и разлаженную игру двух футбольных команд. Мстители становятся некой силой, которая сметает все на своем пути, да так умело, что дух захватывает. В заключительной сцене следует отметить то, как широко она показана и то, сколько действия умещается в одной секунде. Пока камера летит от одного героя к другому, в то время как они хуярят плохих парней, глаза успевают вылезти из орбит три раза.

Более впечатляющего экшена давненько не было. Но знаете, трудно представить, что могло быть как-то иначе, это и прекрасно. В конечном счете, зачем же еще собирать орду супергероев, если ты не собираешься размазать зрителя по креслу в кинотеатре. Жаль только не получилось разбить эти пресловутые очки для 3D, которое, как и полагается, подпортило художественной ценности.

В тоже время пока в эти полчаса бескомпромиссного экшена Мстители спасают чуть менее чем всю вселенную, в промежутках между тем (как и в целом на протяжении фильма) встречается множество отличных шуток. В частности то, как ведет себя Халк с богами Тором и Локи. Но если уж речь пошла о юморе, то трудно оставить без внимания и Железного человека. Тут он мастер и главная составляющая юморной части картины...

Хоть сам по себе Тони Старк эгоистичная скотина, однако это только одна из крайностей его характера, а может быть просто маска. Во всяком случае, он делает то, что нужно в нужное время. А сцена, когда он летит с ядерной ракетой и звонит своей помощнице и вовсе очаровательна...

Стоит ли говорить, что по окончании всего происходящего, хочется вновь окунуться в эту вселенную? И наверно нужно начать строчить письма Джоссу Уидону, чтобы занялся продолжением проекта. Уж очень он получился захватывающим. Может быть, здесь и нет духовной привлекательности, а идеи не стоят престижной премии Оскар (ведь не черно-белая драма и без субтитров), но и этого вдоволь хватает, чтобы получить от картины хорошее удовольствие.

rate 5

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика