Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
466844.jpg

«Морской бой» — это знаменитая игра, в которую играли почти все детишки рожденные в СССР, даже не подозревающие, что ее настольный вариант выпустила в 31-м году зловещая капиталистическая компания Milton Bradley Company, которую позднее купила не менее капиталистическая Hasbro. О сути же игры имеет смысл рассказать несколько позднее, главный же момент заключается в том, что в «Морском бое» сюжета нет в принципе, поэтому экранизация поделки Hasbro, о которой сегодня пойдет речь, выглядела изначально абсурдной и смешной (но это простой маркетинг, господа). Тем более, когда выяснилось, что в картине будут пришельцы!

С другой стороны, кинолента является самостоятельной в плане сюжета, что нынче редко, ибо последнее время в Голливуде снимают либо байопики, либо экранизации книг. А другое кино я не смотрю, уж простите, но от каннской скукотищи меня блевать тянет. Весь этот глубокий смысл, который так глубок, что насилует своих зрителей в зад, меня не привлекает.

Но вернемся к корабликам. «МОРСКОЙ БОЙ» вывел на большой экран режиссер Питер Берг, который ранее одел Уилла Смита в лосины в супергероическом фильме «ХЭНКОК». На борт корабля были приглашены набирающий обороты Тейлор Китч (в девичестве Джон Картер с Марса), грэмминосица и одновременно хуевая-актриса Рианна (у нее столько престижных наград, что шерсть на жопе росомахи становится седой), кэп Лиам Нисон и очаровашка Бруклин Деккер. События фильма начинаются с момента, когда некий ученый, похожий на заросшего шерстью Сергея Брина (основателя Google), и ряд его коллег отправляют в космос послание. Ну, чтобы пришельцы уловили сигнал и прилетели на Землю с миром, хотя все мы знаем, чем это всегда заканчивается...

Тем временем главный герой (персонаж Тейлора Китча) пытается клеить видную девоньку (Бруклин Деккер) в баре, которой вдруг приперло на ночь глядя захавать буррито с курицей, ну а в баре кухня не работала. Ну, а что делать? Главный герой решил совершить эпический подвиг, и пошел в соседний магазин, да так, что приехала полиция. Это одна из самых смешных сцен в фильме, поэтому нет смысла ее детально описывать. Вообще юмор в «МОРСКОМ БОЕ» оказался на хорошем уровне (выше уровня моря примерно на 4 метра), что несколько скрасило картину. При этом в ней есть и прочие другие элементы, в частности экшен, музыка и даже сцена, где можно всплакнуть. Но обо всем по порядку.

Эта история, по сути, повествует о становлении очередного безответственного долбоеба, у которого нет стремлений и машины (он мог бы стать администратором этого сайта). И как порядочный долбоеб он, будучи уже на флоте, где у него начинает что-то получаться, все портит, и казалось бы на водной карьере можно ставить крест, однако во время подоспели пришельцы-колонизаторы, внешне похожие на детища Тони Старка.

Внеземная раса в фильме выступает в роли землезахватчиков, но не таких злых, как во многих фильмах, а более гуманных. Иначе говоря, если бы людишки не стали хуярить пришельцев, то они бы даже не трогали местных приматов, а просто по-тихому завоевали планетку. Ну да, в дальнейшем, конечно, пришлось бы избавляться и от человеков, поэтому собственно причины у людишек воевать с этими Айронмэнами были. Впрочем, сами захватчики выглядели изначально не столь сильными, хотя прилетели с фанфарами, изничтожив несколько тысяч китайцев, тем самым облегчив демографическую проблему страны.

Основные события, как многие наверно догадались, происходят на море, где местные кораблики воюют с лодками пришельцев. Причем военные действия поданы таким образом, чтобы несколько напоминать ту пресловутую игру, по мотивам которой и был снят фильм. Режиссер и его команда даже дали логическое объяснение тому, почему именно в слепую ведется бой, при этом упомянув трактат «Искусство войны», кусок из которого я с радостью процитирую: «Война — это путь обмана. Если ты и можешь что-нибудь, показывай противнику, будто не можешь; если ты и пользуешься чем-нибудь, показывай ему, будто ты этим не пользуешься; хотя бы ты и был близко, показывай, будто ты далеко; хотя бы ты и был далеко, показывай, будто ты близко».

Видите ли, многое в фильме частично или полностью соприкасается с этим военным произведением. В частности уместной будет фраза: «Тот, кто правильно указывает на мои ошибки, — мой учитель; тот, кто правильно отмечает мои верные поступки, — мой друг; тот, кто мне льстит, — мой враг». Особенно в сцене, где наш бравый герой отдает штурвал своему азиатскому коллеге, предложившему четкую тактику ведения «Морского боя», который получился довольно зрелищным, учитывая обильное множество взрывов и прочих экшен прелестей.

В тоже время, перестрелкам и прочим другим сценам особую атмосферу придала рок-н-ролльная музыка от мастеров хард-рока AC/DC («Thunder Struck», например). А в финале картины звучит и вовсе культовая песня «Fortunate Son» от CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL (нужно послушать здесь, и запомните, что крепкий орешек слушает Криденс, а круче него только Чак Норрис), которую можно услышать во всех американских фильмах, повествующих о войне.

Наконец, можно рассказать и про душевную сцену, когда остатки спасателей человечества остались без корабля. А в порту был припаркован старенький как мир линкор, на котором тусовались такие же старенькие военные... Но на это просто нужно смотреть... Поэтому можно несколько удалиться и подумать над вопросом: «Какого хера на старом судне было так много боеприпасов?». Но вопрос нужно ставить иначе «Вас только это смущает???!!! А блять пришельцы???!!! Пришельцы не смущают???!!! То есть вы негодуете с числа боезапасов, а то что на Землю прилетели какие-то пародии на Железного человека это типа похуй — верю?».

Финальная битва довольно отчетливо продвигает все ту же тему из китайского трактата: «Готовность пожертвовать собой ради выполнения долга есть основа поддержания жизни». На чем и хочется завершить этот обзор. Хотя стоп, еще две вещи: Рианна в фильме, как и любая женщина на корабле, не к месту. Мазолит глаза и откалывает тупые шутки, притом, что играет аки тумбочка. Впрочем, этого достаточно, чтобы получить престижный Оскар.

rate 4

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика