Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
481101.jpg

Забудьте все, что вы знали о Второй Мировой Войне. Так будет легче наблюдать за тем, как мудаки с палками побеждают в войне, и дело даже не в этой эпичной финальной сцене (о ней позже). На самом деле все персонажи фильма Никиты Сергеевича Михалкова «УТОМЛЕННЫЕ СОЛНЦЕМ 2: ЦИТАДЕЛЬ» являются таким вот мудаками, но для солидности лучше использовать термин «кретины». С самых первых минут режиссер сразу все расставляет на свои места, намекая зрителю, что его ждет немыслимый пик идиотизма. Да все трэш-фильмы в сравнении с Великим кино о Великой войне меркнут в лучах феерии творящейся на экране. Такого накала идиотии мир просто не видывал.

Начнем, пожалуй, со сцены родов. Итак, едет машина, в ней раненые солдаты и баба беременная, а за рулем дочка Котова. Внезапно нападают немцы и что бы вы думали? Думаете «надо драпать»? Хер бы там! Они остановились, ведь баба начала рожать, а ведь нельзя, что бы ее трясло в машине! Все равно надо ехать, потому что бомбы рвутся? Ошибаетесь, и это простительно, ведь не все знают, что у женщины родился, пока кругом рвались снаряды и все окружающие люди умерли, как минимум Иисус Христос, который уберег автомобиль от фашистских бомб.

Как еще объяснить то, что немцы не могли попасть в стоящий на одном месте автомобиль (в первом фильме фашисты говно четко метили, а с боевыми снарядами беда)? Только божественным вмешательством, ну либо случайностью, но я полагаю, что единственная случайность – это сам фильм. Это такая случайность и стыдоба, что на билетах в кинотеатр я не обнаружил названия картины и номера зала. Да, работники Каро-фильм стесняются картины Никиты Сергеевича. Но вернемся назад, самое восхитительное в описанной сцене — ее интрига, когда зритель думает, что больше его ничем не удивить, тут сюжет дает мощный хук справа, в тот самый момент, когда оказалось, что женщина была беременна от немца! Вот и получается, что бабы шлюхи, а мужики мудаки с палками. О том и кино. И как такие люди победили в войне?

Но это еще не все. Михалков очень талантливый режиссер, он знает, как сделать фильм, который никому не понравится. Тому подтверждение сборы, за первый уикенд 700 тысяч не русских денег при бюджете 55 миллионов (согласно википедии). Это провал, люди не хотят смотреть интеллектуальное кино с отвратительными персонажами. Я недавно признался, что Натали Портман в «ЧЕРНОМ ЛЕБЕДЕ» исполнила роль феерично раздражающей особы, но о ней следует забыть, просто потому, что в фильме Михалкова есть все. Беготня по минному полю тому доказательство. Все кто видел эту сцену, держали на уме слово «пиздец». А вы знали, что у этого слова появился, нет, не синоним, а брат близнец! Теперь словосочетание «УТОМЛЕННЫЕ СОЛНЦЕМ 2: ЦИТАДЕЛЬ» эквивалентно слову «пиздец», поэтому все те, кто не ругается матом, возьмите на заметку.

Пока смотришь ленту Никиты Сергеевича, это словечко так и лезет в голову. В момент, когда наблюдаешь за семейством Котова, где сплошь ублюдки, особенно его жена, которая ляжет даже под фонарный столб, а потом обвинит столб в сексуальном домогательстве и выйдет за него замуж. И самое грустное, что сцены возвращения домой очень длинные. Слово «затянутый фильм» приобретает новое значение, теперь его можно перефразировать в «нахератебяснимали?». Впрочем, тем же страдало не менее эпичное «ПРЕДСТОЯНИЕ».

Возвращаясь к вопросу «И как такие люди победили в войне?», на него следует ответить, что победили с помощью чуда и доброты фашистов. По правде в этом фильме фашисты смотрятся, как ангелы в отличие от того сброда кретинов, который именуется здесь советским народом. Чудеса, надо сказать, происходят регулярно, начиная с самого начала, где не пойми как, герой с когтями росомахи выживает и, заканчивая походом с палками на Цитадель. 15 тысяч человек взяли палки и поперли на немцев! Фашисты их расстреливать не хотели, ну добрые они в душе, в отличие от советских кретинов. И вот идет эта толпа с палками, а Цитадель-то взрывается к ебени! Еще одно чудо, возможно, здесь снова помог мальчик-немец-иисус, кто знает. Но ведь дело тем не заканчивается. Позднее котов со своей уммммм-мммм-мммственно отсталой дочкой засели на мине. У дочки его, еще с первого фильма есть опыт общения с минами, поэтому она особо не напрягалась. Вот стояли они так, а зрители думали «ради всего святого, ну сдохните уже». После Котов отлучил свою дочь от мины, и тут, херак, темнеет экран и взрыв, а потом надпись «Цитадель». Но рано радоваться, «хуй вам» говорит комдив Котов и едет на танке покорять Берлин! Вместе со своей дочкой, которая, вероятно, покажет сиськи жителям столицы Немеции и они сдадутся, особенно, если Никитушка погрозит им палкой.

Честно говоря, после фильма руководство сайта посовещалось и придумало новую награду – адамантиновая «медаль». Мы хотим вручить этот ценный приз фильму Никиты Михалкова. И в связи с этим пришлось снизить планку с 0,5 до 0. То есть теперь низшая оценка – это ноль. А ноль – это когда Михалков снимает фильм. Ноль очень хорошо характеризует все то, что происходило на экране, по причине нулевой ценности. В картине нет ничего кроме критинизма, от которого бросает в смех, такого не бывает даже в комедиях. И вот эту вот «комедию» решили показывать в предверьи дня Победы. Что ж браво, так изящно посрать на подвиг советского народа никто еще не мог. Все равно, что избить ветерана войны. Омерзительно Никита, омерзительно.

rate 1

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика