Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
278273.jpg

Я бы сказал, что последняя кинолента Даррена Аронофски — это «РЕСТЛЕР» для девочек, с той лишь разницей, что герой Микки Рурка может и конченный мудак, но ему сочувствуешь и сопереживаешь, в отличии от героини Портман. «ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ» — очередное жизненное кино, но уже про балет, в котором участвует куча отвратительных персонажей. Все они не вызывают симпатий, главным образом Натали Портман, ее героиня — это пик морального уродства, да что там, она королева мира аморальных ублюдков. И дело даже не в ее раздвоении личности и сдвинутой крыше, потому что не было никакого раздвоения, она всегда была тем черным лебедем, просто носила светлые прикиды.

Нина ловко топит в своих комплексах весь окружающий ее мир. Если вы подумали, что та слезливая история, подаваемая через знаменитый балет, перенеслась на жизнь персонажа, то ошибаетесь. Все наоборот, это Нина перенесла свою убогую жизнь в новую версию балета «Лебединое озеро», где более не осталось места для белых лебедей. Нет, ну разве белый лебедь в балете столь омерзительна? Она же прекрасная принцесса, а на экране, что мы видим? Женщину с кучей комплексов, которая готова пойти на все ради роли. Остальные персонажи, в том числе Мила Кунис, смотрятся на фоне Портман просто святыми, хотя Мила и подает себя как крайне плохую девочку.

В основном сюжет течет по нарастающей, демонстрируя, как Нина постепенно сходит с ума из-за своих комплексов неполноценности. По началу, смотреть на ее жизненные проблемы утомительно, тем не менее, первые минут 10-15 кажется, что персонаж Портман — хорошая девочка, позднее понимаешь, что это не так. К счастью Аронофски не пытается называть вещи чужими именами и если персонаж говно, то он таким остается до самого конца. Одно только удалось — это поставить эпичный балет. Если чего-то не умеешь изобразить, то сделай это в реальности. Примерно с таким девизом Портман творит свои злодеяния. По сути, она конченая эгоистка, а когда наблюдаешь за таким персонажем, то становится дурно.

Однако была одна хорошая сцена, вызывающая положительные чувства, которая помогла забыть некоторые мрачные детали фильма. Это сцена где персонаж Милы Кунис изящно отлизывает Портман. Смотрится клево, даже лучше никчемных попыток мастурбации последней. Чаще же, сцены наполнены хождениями из дома на репетиции и обратно, попутно цепляя новые детали убогости главной героини. Временами это выгляди вяло.

Обычно, в подобного толка фильмах главное то, чем все заканчивается и если концовка удовлетворяет зрителя, то все, что было до этого он тоже принимает. Но поскольку я слишком тупой, что бы понять все потаенные смыслы картины, а наблюдать, как люди с убогим внутренним миром добиваются успеха, мне не особо нравится, то удовлетворения я получить не смог. Кроме того, Натали Портман в этой картине выглядит страшновато (хотя жертва радиации Венсан Касель ее затмевает) вся тощая, невзрачная, однако с точки зрения воплощения персонажа — это замечательно. В результате получился цирк моральных уродцев, которым даже сопереживать не хочется, а аплодисменты в концовке звучат с таким цинизмом, хотелось бы в это верить.

rate 3

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика