Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
399959.jpg

Добро побеждает зло. Этому нас учат с ранних лет, после в школе на уроках литературы, заставляя читать классику. Есть черное и белое. Все просто до безобразия. А что если так называемое добро, порождает, то зло, с которым в итоге борется? Что если черное сливается с белым? В такие моменты все становится серым и фраза «Добро побеждает зло» представляется уже пустой и бессмысленной, поскольку пропадает однозначность, о которой нам говорили все кому не лень, остаются лишь иллюзии.

Продолжение фильма «ТРОН», было названо «ТРОН: НАСЛЕДИЕ», но вернее было бы назвать «ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ», поскольку картина предстает зрителю совсем с иного ракурса, нежели первый фильм, словно сосуд наполненный смыслом (это последнее сравнение в обзоре с прошлой работой, поскольку только профессиональные рецензисты сравнивают старое и новое, а мы тут не профи и рассматриваем то, что имеется в том виде, в котором оно предстает).

«ТРОН: НАСЛЕДИЕ» на первом уровне заставляет зрителя полюбить себя с музыкальной стороны. Эти пронизывающие мелодии, украшают творящуюся на экране драму. Дополняют ее, хотя нет, скорее наполняют, придают большее значение, в итоге начинаешь верить всему, что тебе покажут. Музыка притягивает, как магнит, от нее не отделаться даже после финальных титров, красочные звуки так и норовят повторятся в голове. Все самые яркие мелодии в фильме появляются в наиболее важных местах, что придает им больший эмоциональный окрас. Это удивительно, прекрасно, воодушевляюще, искренне.

На втором уровне проявляется любовь к визуальному ряду и компьютерной графики. Так называемая Система представляется, как город выполненный в стиле минимализма. Здесь нет ничего лишнего, очень много простых вещей, но вместе они становятся чем-то стильным, интересным. Этот мир мрачен по тонам и настроению (практически без юмора, что придает дополнительный пункт к мрачности), но красив, с яркими очертаниями. В нем есть свое очарование, что-то что привлекает внимание. Что-то что влечет туда, может это своего рода романтика, кто знает..

На третьем уровне «ТРОН: НАСЛЕДИЕ» привлекает сюжетными перипетиями. После событий первого фильма, главный герой Кевин Флинн (в исполнении Джеффа Бриджеса) вбивает себе идеалистическую идею в голову и пытается в рамках своей системы реализовать утопию. Но, как часто бывает, все начинает идти в разрез задуманному. Белое становится черным и наоборот, в итоге все перемешивается и рушится. Но наш герой оказывается совсем не тем борцом за правое дело, который создает себе врага и потом его отважно побеждает, отнюдь. Ведь на самом деле никакого «главного злодея» никогда не было, только программа правильно выполняющая свои функции, которая выглядит как антагонист.

Так уж получилось, что создать утопию невозможно, а Флинн думал иначе, до определенного момента, за что и поплатился, как следствие поплатился и его сын. Самое замечательное в персонаже Бриджеса,что нам не показывают рыцаря, мчащегося победить дракона, скорее простого, человека, который готов понести ответственность за свои ошибки, готов вынести себя за рамки если понадобится. Более того он просит прощения у своего создания. Это прекрасная сцена, несколько неоднозначная, но все равно прекрасная.

На роль рыцаря больше подходит сын Флинна, который, сколько бы ни показывал свое безразличие к отцу, по первому призыву помчался его искать, с той же готовностью вынести себя за скобки в случае чего. Как у любого рыцаря, Сэму на пути встречается потенциальная принцесса, в исполнении очаровательной Оливии Уайлд, которая, как и полагается принцессам, бесконечно уникальна для мира, в который забрел Флинн младший.

Кроме того, в фильме есть еще куча занимательных сцен, как визуально приятных, так и имеющих эмоциональное воздействие на зрителя. К примеру гонки на мотоциклах выполнены очень захватывающе и красиво, на арене, словно это какой-то Древний Рим. Толпы ликуют, требуя зрелищ и получают эти зрелища. Одно огорчает — это обещанное 3D, оно получилось довольно невыразительным. К сожалению картина не шла в других форматах в местах моего обитания, возможно и в прочих местах так же.

По мере движения ленты по нелегкой сюжетной тропе, мы перемещаемся на четвертый этап, где кто-то останавливается со словами «Ну и бред», а кто-то продолжает игру. И если вы продолжили, то возможно, что-то смогли понять или не понять (иногда способность остановиться в стремлении понять все и вся приводит к пониманию, возможно это то самое «иногда», как в том фильме, название которого не буду озвучивать, «Иногда нужно сдаться для того, что бы победить»), поскольку режиссер не дает главного ответа и водит зрителя вокруг да около, внушая иллюзию этого ответа.

В конце концов начинаешь думать, что что-то упустил. Это, как мозаика, когда ее собираешь и осознаешь, что не хватает одного пазла, начинаешь искать эту часть (поскольку несовершенство, неполнота общей картины тебя не устраивает), пока в итоге не разрушаешь все собранное ранее. И трудно понять, что детальки, которую ты так стремительно искал, никогда не было. И та неполноценная картина, что предстает перед глазами и есть то, к чему на самом деле ты стремился.

rate 5

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика