Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
17463.jpg

В далеком 1982 году, когда все еще был популярен хард-рок и хэви-метал, отсняли весьма занимательный фильм «ТРОН». Занимательный поскольку в его арсенале слово «впервые» — это обычное, ничем не примечательное слово. Возможно, люди в те бородатые времена не понимали своего счастья, но «ТРОН» — это уникальное явление, как ни крути. Сама идея уподобить мир компьютерного софта миру человеческому — прогрессивна до безобразия. Возможно, картину следовало подержать на полке несколько лет, что бы человечество оценило ее по достоинству. А то в итоге фильм не снискал особой популярности, в отличии от тех же игр по мотивам ленты.

Не смотря на всю прогрессивность самой идеи, другие составляющие фильма, такие как сценарий отличаются лишь легкостью для восприятия, поэтому по завершении ностальгического сеанса ощущается некоторая неудовлетворенность от увиденного. Сюжет настолько ограничивает вселенную, что его рамки хочется подпилить или вырубить с корнем, лучше конечно расширить и довести до ума, а впрочем чего говорить о том, чего не исправить.

Приятно увидеть молодых Джеффа Бриджеса и Брюса Бокслейтнера, такая радость возможна только если смотришь «ТРОН» спустя много времени после его создания. Правда, не очень радует, что на экране они несколько теряются, словно не понимая как в этом фильме играть. В добавок по сюжету персонажей гоняют со скоростью света, то они играют в игры, а минут через пять уже думают как спасти человечество, через шесть спасают.

Но главное, конечно, было увидеть пресловутые гонки на мотоциклах. Что в первую очередь поражает, так это дизайн самих мотоциклов, даже для настоящего времени, если немного подлатать, да покрасить можно пускать на конвейер и зарабатывать мильярды. Это еще одна из приятных вещей в фильме, которые опережают время. Ах да, ну и сами гонки вызывают интерес, насыщая разум и душу ностальгией, по старым примитивным играм. В какой-то момент даже думаешь «Как же я мог убить столько, ни в чем не повинных, программ?».

Но как я уже говорил, все в этом фильме стремительно и проходит так быстро, что не успеваешь насладиться процессом. Единственно, что до бесконечности радует — это наличие в кадре персонажа Джеффа Бриджеса, который скрашивает все, что только можно. Харизмы у него вагон. Тем более, что прочие жители системы смотрятся весьма мертво, впрочем так и должно быть, они же программы.

История фильма завершается, как и подобает понятным и простым сюжетам, хорошо, враги побеждены, мир может спать спокойно, ведь добро побеждает зло?

rate 4

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика