Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
406403.jpg

6 человек решили покататься на яхте. Легкий морской бриз, шампанское, музыка Линкин Парк - что может быть лучше? Но гадкий и внезапный шторм порушил все планы и оставил героев на перевернутой яхте тусоваться и ждать помощи. Вдруг навстречу, всё так же внезапно вышел пароход. Не Титаник, конечно, но где-то рядом. Герои решили подняться на борт.

Редко в наше время можно встретить интересную работу, где пересекаются дороги фильмов Эффект Бабочки и Куб. Жанрово они где-то рядом, но годный симбиоз пока еще никому сделать не удавалось. Английскому сценаристу/режиссеру Кристоферу Смиту, наконец, это сделать удалось.

Съемки фактически в паре декораций всегда добавляют готичности малобюджетным фильмам. Но мы помним, что неожиданные хиты становятся отримейкиными во все отверстия, для более глубокого понимания американских зрителей. Вот недавний Репортаж тому пример.

Фильмы подобные Треугольнику это штучный товар. Производят очень редко и обычно много внимания к себе не привлекают. Ведь была уже целая куча подобных фильмов про т.н. "Бермудский треугольник и Корабль-Призрак". Но Треугольник это наверно эссенсция всего лучшего, что было до него в целой куче "ужастиков" про бермудские треугольники и корабли-призраки.

Самая большая проблема в фильмах про пересечение персонажей из разных времен (а это именно такой фильм, если вы еще не поняли из намёков на Куб и Эффект бабочки) это точно расписать всё до мелочей, чтобы при взаимодействии персонажей из разного времени всё выглядело логичным и понятным. А когда на экране уже 3 персонажа одного героя - становится совсем уж хардкорно. Лично я заметил всего пару нелогичных вещей, но это издержки хорошего сценария. Если всё сделать правильно, то основная сюжетная линия раскроется слишком быстро и станет неинтересно. Это просто снизит градус.

Понимание происходящего на экране дается относительно быстро. Т.е большую часть фильма зритель уже понимает откуда-куда-что-зачем-почему. Но куда приведут события зритель понятия не имеет до последнего момента. Одна из лучших особенностей фильма это как раз последняя треть оного. То, что показывают в последней трети делают кино почти шедевром и ставят его в один ряд с вышеупомянутыми Эффектом Бабочки, Куб и Пиджак. В фильме нашлось место даже для пародии. Если мне не изменяет память, то объектом пародии стала персонаж Элис из Обители Зла-3.

Техническое исполнение очень и очень хорошо. Немногие спец.эффекты смотрятся вполне себе. Декорации не поражают, но создают должное погружение в размере того самого парохода. Ну и многие другие мелочи тоже добавляют разного. В этом фильме нет призраков. Большую часть времени вы будете видеть только 5 персонажей. Наверно одна из самых интересных находок фильма это плавное пересечение событий показаных в начале фильма и в конце. Только в конце вы начнете понимать, что у фильма нет ни начала, ни конца.

rate 5

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика