Где читать рецензии и статьи?

Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
jeffb

С работами Джеффа я познакомился слишком поздно для себя, и эти тягучие блюзы уже не смогут поменять вектор моего несколько иного музыкального мышления. О его достижениях и участиях в самых легендарных командах вы легко прочтёте в Википедии.

Главное, Бек снова пишет, снова отправляется в турне, снова берёт в руки гитару, а это крайне полезно не только для него, но и для тех, кто этот инструмент только начал осваивать и ищет своего гитарного героя.  

Уникальность его новой пластинки в том, что он прямо заявил, мол, не намерен играть старое, хочу удивить всех новым звуком, формациями, у меня кризис и я решил всё поменять. И это заявляет человек в 2 раза старше меня, который уже премиями "Грэмми" может вымостить дорожку к дому. Ну вот же, меняется, ищет новое, не стоит на месте. А некоторые ещё жалуются на кризис среднего возраста.

Итого, Джефф Бек к своей гитаре добавляет ещё одну в лице Кармен Вандерберг и плюсует отличный вокал Роузи Боунз. Получается новая пластинка – "Loud Hailer". Поменялся? Новое услышим? Сходу слышно одно нововведение – просто гора сэмпловых синтетических барабанов. Об остальных деталях ниже:

Я реально не понял, где тут революции, смена звука и стиля. Всё ТО ЖЕ САМОЕ, но с громкими заявлениями. Ну, может ещё тонко заточенные остросоциальные песни. Между прочим, по таким месседжам с конца 90-х увлеченно убивается Роджер Тейлор из QUEEN, и именно на вечеринке в честь его дня рождения Джефф Бек и познакомился с Кармен и Роузи, о которых я писал выше. Джефф и Роджер выступили тогда просто великолепно. Мне очень импонирует лёгкая манера игры, как у Ричи Блэкмора, к примеру, так и у Джеффа, когда пальцы абсолютно легко летают по грифу и гитарист словно балуется, а не выступает перед огромной аудиторией, при этом играя чётко в ноты и ритм. Вот:



Собственно, по этой песне вы и сможете составить общее представление о новой пластинке Джеффа. Меня же сразу подкупил звук гитары с самой первой песни "The Revolution Will Be Televised", он словно играет у тебя в голове, с живым шипением, вальяжным пикингом. Но потом начинается та самая "остросоциалочка", очень сильно отвлекающая от музыки. Или музыка настолько невыдающаяся, что текст бросается в уши?

До пятого трека всё не слушалось, не складывалось, блюз, печальный, невыдающийся блюз, а потом – красотища. "Scared For The Children". Простое, но такое красивое интро, вокал Роузи, словно смесь Дженис Джоплин и Ланы Дель Рей (да, и такое возможно), песня просто шикарная. И по настроению очень напоминающая "River Of Longing" Джейсона Беккера. Сравнивайте:



Следующую песню рекомендую пропустить, чтобы продолжить настроение от "Scared For The Children" вместе с треком "Shame". Больше в этом блюзе американского звука или родного для Джеффа британского, не знаю, но так ностальгически прекрасно всё сложено! Звук специально не вылизан, все придыхания, всхлипывания и даже хлюпанья носом Роузи в микрофон чётко слышны, и какие-то они эстетичные и нужные.

В итоге, из всей пластинки я отмечу три трека. Два уже упомянул, а третьим будет последний – "Shrine". Я продался здесь за маленький солячок в пять нот после куплетов. Начинается он на 46 секунде, а потом повторяется ещё пару раз. Звук, какой же звук..

Даже если учесть, что на альбоме есть всего пара крепких треков, оценка может быть только хорошей, ведь в наше время иногда альбом лепят только из-за одного хита, а потом вокруг него дописывают тонну шлака, лишь бы покупали. А здесь всё цельно и красиво. Оо-о-о, на 2.22 опять этот солячок!!!



rate for pg 4of5
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика