Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
Red Fang only ghosts

Сегодня у нас несколько заторможенный (одно из состояний идейных поклонников стоунера, смеяться здесь, это шутка такая) по времени обзор на новый (хотя, уже не новый) альбом группы Red Fang под названием «Only Ghosts».

Для начала хочется ненадолго отвлечься и поговорить о деталях. Поют здесь два человека – басист и гитарист. Я не искал информации, но почему-то хочется думать, что на «грязном» вокале у них басист. Мне его голос показался похожим на голос этакого бракованного Лемми. Может, его внебрачный сын, кто их знает. И если хрипатое пение басиста мне напомнило усатого шалуна, то вокал гитариста наталкивает меня на воспоминания о лидере незабвенной «миталрок»-группы Bullet formy Valentine Мэттью Таке. Возможно, у меня больная фантазия, но именно такие ассоциации вызвали у меня вокальные партии из альбома. Гремучая смесь, не находите? В общем, это все лирика, вернемся делу.

Значит, сидишь себе спокойненько. Включаешь первую песню со звучным названием «Files». Вначале начинаешь постукивать ногой в ритм ударных. Потом начинает дергаться голова. Потом... а потом начинает петь непризнанный член семьи Килмистеров. В принципе, под эту песню можно покачаться. Хочется дергать всеми частями тела, хоть убей. В общем, неплохое начало для альбома. Упражнения для укрепления шеи продолжаются и на песне Cut it Short. Я плохо разбираюсь в музыкальных размерах, но даже мое ухо дилетанта подсказывает мне, что и в этой песне используется нечто, отличное от четырех четвертей.

После прослушивание следующей песни, которая называется Flames, меня охватил праведный гнев. Что это? Зачем это здесь? Добить количество песен до десяти? Или это переход к следующей песне? Не похоже. Однако, при более детальном «расслушивании» оказалось, что в конце прошлой песни на заднем плане можно расслышать этот трек. Да и мотивы несколько похожи. Отсылочка? Звучит достаточно угрожающе и таинственно. Но «зачем?» и «почему?» - для меня все равно остается загадкой.

Из оставшихся семи песен хотелось бы отдельно отметить глубоко запавшую в душу The Smell of the Sound. Перекличка «грязного» и чистого вокалов, какие-то не те ноты (очень умное выражение, согласен), смертная тоска и отрешенность. Но звучит более взросло и брутально, чем музыка, под которую режут вены мои одноклассники. Начинаясь в ритме вальса падающих на землю бетонных снежинок, песня пытается перейти на более быстрый темп ближе к концу. Но получается этот «выход» у музыкантов не с первого раза. Звучит все это очень здорово и динамично. Но описать словами сложновато. Ты прямо-таки ждешь этого перехода. Ждешь, ждешь... а он не происходит. Но потом песня все таки разгоняется, выходит на бридж и вновь возвращается на припев, но уже с новым темпом.

Проводить детальный разбор всех композиций я не вижу смысла, ибо весь альбом выполнен в одном стилистическом ключе и песни отличаются лишь названиями. Здесь нет разделения на баллады и «боевики», все звучит достаточно ровно и однородно. Можно упрекнуть за это создателей – такое ощущение, что постоянно слушал только одну песню в разных вариациях.

В целом, общий саунд какой-то гранжевый. Депрессивный такой, злой. Но с несвойственной гранжу тягой сделать что-то более серьезное, чем ковыряние четырех квинт-аккордов. Гитара звучит грязно и размазано, но это именно то звучание, которое мне хотелось услышать. Честно говоря, уже порядком поднадоел вылизанный и прогнанный через десяток плагинов звук. Плевать, какой у тебя инструмент и усиление, после такой обработки все группы звучат одинаково. А тут вот грязь, но звучит свежо и живо. Ребята будто кричат: «Мы не хотим на радио, нет, не трогайте наши песни». Они - как червячки, копаются в своем андерграунде и не очень-то и стремятся выползти на свет. Но хоть видно, что червячок человек играл, а не робот. Много прикольных подзвучек на заднем плане, аранжировки не ограничиваются четырьмя инструментами, что придает музыке атмосферности и заполненности. Также частенько присутствуют заигрывания с тактовой размерностью, за это отдельный плюсик.

В целом, альбом достаточно интересный, слушается быстро и не успевает надоесть, но лично мне зашел далеко не с первого раза. Он достаточно прост, но не примитивен. Музыкальная составляющая выгодно выглядит на фоне трех аккордов большинства современных популярных альтернативных групп. Да, тут нет виртуозных соло, летящего вдаль ангела вокала или песен на десять минут. Тут нет навязчивых мелодий или крутых риффов. Все это заменяется атмосферой и... странностью. Я не знаю, какое слово здесь можно подобрать еще. Но есть здесь что-то, заставляющее вернуться к пластинке и поискать еще какие-то загадки. Но вот есть ли они? Сомневаюсь, ибо никакой концепции в альбоме не прослеживается.

Какой можно подвести итог? Альбом этот ничего нового в музыку не несет – все это играли два десятка лет и столько же будут играть. Он не уникален, однако, его можно послушать и поискать что-то для себя. Уверенная тройка.



rate for vee 3of5

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика