Привет, это Vee. Дайджест о новых альбомах снова выходит! Загляните в мой телеграм. Подписывайтесь на Boosty ради эксклюзивного контента и поддержки выпуска следующих дайджестов.
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте.
Сергей Табачников, пожалуй, один из самых лучших гитаристов России. Я узнал его сначала как обзорщика гитар для одного из самарских музыкальных магазинов, а потом как очень талантливого гитариста. Его второй альбом "Does" (2012) вдохновлял меня на запись своего альбома, да и сам Табачников вдохновлял в целом. Творить от чистого сердца, быть самим собой и быть честным.
"No Care" – уже пятый альбом в дискографии nobody.one. Когда мы только знакомились с ним на альбоме "Head Movies" 6 лет назад, то его музыка была более линейной, с обильным, но надо сказать очень умелым, использованием Whammy 4. Сергей развивался, шел вперед и не повторял пройденного. Постепенно он отказался от Whammy, уменьшил количество пилилова, которое обрушивалось на слушателя и стал больше уделять внимания композиции, и качеству звучания.
Этот альбом стал продолжением традиций "The Wall Eater" и "Ocean Echo". Плотные риффовые основы композиций и сольные партии гитары там, где это нужно. Многим не хватает в такой стилистике вокала, но Сергей строит песню так, что места для какой-либо вокальной партии просто нет. Порой я пытаюсь как-то про себя "пропеть" что-нибудь на его музыку – нет, этой музыке вокалист не нужен. Сергей нашел себя целиком и полностью, и в рамках nobody.one это абсолютно не нужно. Барабанщик Роман Петросян, который работает с Табачниковым в студии уже много лет, показал на этом альбоме просто потрясающую игру. Мне сразу бросилось то, что звук ударных инструментов, может быть намеренно, на одном уровне с гитарами. Но вот сольная гитара мне показалась довольно упрощенной. Да, она порой очень технична и виртуозна, но то, что именно играет Сергей довольно простовато по большему счету. С одной стороны это хорошо, ведь шред и безумие не всегда в тему, да и звучит бездуховненько как-то. С другой стороны, для тех, кто привык к краскам и разнообразию первых двух альбомов это может показаться некой халтуркой. Но Серж говорил о том, что важно не количество нот в секунду, а эмоция и смысл повествования.
Nobody.one всегда сложно понять с первого раза. Для полного понимания альбома нужно прослушать его минимум раз так пять, чтобы зашло. А если и после десятого раза не зайдёт, то значит либо это не ваша музыка, либо оставьте на потом и вернитесь к нему через время. Табачников уже почти приблизился к жанру прогрессив, а такая музыка не всегда воспринимается сразу. Но как мне показалось, динамика в "No Care" куда-то подевалась. Песни сменяют друг друга сразу и без пауз, не успеваешь понять даже, что к чему. Возможно, тут повлиял фактор спешки, либо задумка такая, но передышки альбом не даёт. Бывало такое, что я ловил себя на мысли "а что здесь вообще происходит?".
И ловил я себя на этом как раз на том моменте, когда приходила композиция "Tension". И всё вставало на свои места. Она уравнивает этот альбом. Не буду лукавить, она мне понравилась больше всех на этом альбоме. Ей, конечно, уже год, но в контексте альбома она не выбивается из общего смысла.
Итоги. Альбом "No Care" показал нам, что перед нами всё тот же Сергей Табачников. Его узнаваемый стиль и игра. Такая же полная отдача своему делу. Новый уровень качества записи и звучания. Заслуженная 4 из 5.
Также приглашаю москвичей и гостей столицы посетить концерт-презентацию нового альбома nobody.one в клубе Volta 20-го ноября, репортаж с которого будет заботливо приготовлен мной.