# #
Меню
martel16

"С наступающим Рождеством!". Почему в кавычках? Потому, что это как бы обращение Марка Мартела  в его новой пластинке "The Silent Night".

Напомню, Марк – официальный Фреддизаменитель в группе The Queen Extravaganza и выбрали его на эту роль Брайан Мэй и Роджер Тейлор после феерического исполнения Марком песни "Somebody To Love". Если ВДРУГ не видели и не слышали, срочно смотрите:



Но не Queen Extravaganza жил Марк до этого проекта. У него, упорного баптиста, была своя группа Downhere, исполняющая христианский поп-рок. Если абстрагироваться от текстов, музыкально действительно хорошая группа. Сейчас Марк в сольном плавании, на носу Рождество, и если у нас в начале декабря начинают снимать эти пластмассовые телеголубые огоньки с не менее пластмассовыми и телеголубыми лицами, околорелигиозные североамериканцы пачками выпускают рождественские песни.

Как правило, работы повторяются из альбома в альбом. И это объяснимо, ведь и у нас список новогодних песен ограничен и не всегда выразителен. И тут уже всё зависит от исполнителя. К примеру, мне всегда нравятся рождественские наборы от Ли Нэш из Sixpence None The Richer. Вот и Марк Мартел надоевшие уже песни спел по-своему, но одинаково хорошо. Впрочем, как написал один из комментаторов на ютубе: "Марк, я думаю, даже если ты будешь петь песни о беконе, они будут звучать эпически".

В  альбоме "The Silent Night" всего 6 треков, начинается всё минутным рождественским шумом под названием "Intro", переходящим в хрустящий снежок. Не знаю, мяли ли они крахмал перед микрофоном, как это обычно делается, чтобы изобразить снег, или реально ходили по своим канадским сугробам, но получилось натурально и настроение рождественское появляется даже у небаптиста-некатолика меня.

"Silent Night", номер два, известный гимн, дающий прослушать всю прелесть голоса Марка акапелла.  Затем ещё один наверняка замыленный для англо-американо-канадского уха трек "In the Bleak Midwinter". Но он современно аранжирован, спет безупречно.

И слышен между строк Фредди Меркьюри. На мой взгляд, Марк Мартел светлая сторона монеты под названием "Фредди". Нет за ним ни слухов, ни шлейфов, не пьёт, не курит, религиозен, женат. В шортах по сцене не скачет. Поэтому-то Фредди один на все времена. Повторить невозможно. Обычной жизнью жить куда проще.

"O Come, Emmanuel", номер четыре. Эта известная красивейшая мелодия, сложенная с невероятным голосом Марка, на мой взгляд, лучшая работа на пластинке и лучшая версия "O Come, Emmanuel" вообще, несмотря на то, что пели её куда более именитые коллеги Мартела – Келли Кларксон, Уитни Хьюстон и U2 (немного перелицованная версия с другим текстом – "White As Snow").

После "O Come, Emmanuel" идут подряд две простеньких и чем-то похожих рождественских песни "O Holy Night"(здесь обратите внимание на концовку с 2:42, словно что-то неизданное с сольника Фредди "Barcelona") и "What Child Is This?"

В финале Марк схитрил и слегка переписал трек "How Many Kings" своей бывшей группы Downhere под сольный проект, гордо и оригинально назвав песню "How Many Kings 2016".

Вот и всё, чем запонился Марк Мартел в 2016 году. Хотя я бы ещё отметил его выступление с Queen Extravaganza. В честь 70-летия Фредди они полностью живьём сыграли альбом "A Night At The Opera" и это тоже надо видеть. Хотя бы фрагмент:



Что же касается сольных работ, нет, нет материала для потрясающего голоса Марка. Кто же напишет для него настоящие хиты? Может, Киркорова попросить?



p.s. Зимняя обложка, Марк в шарфе, рождественские песни и снежок на главной rock-review.ru прекрасно складываются в то, над чем трепещут все девы - НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ!)))

rate for pg 3of5

Читайте также...

IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE

Последние комментарии

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика